Платный бесплатный номер

13.03.2018 22:03
2855
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Понадобилось отключить СМС-информирование, которое у Почта-банка спустя 2 месяца после открытия карты ВНЕЗАПНО становится платным. То, что об этом сотрудник, открывающий карту, не упомянул, в данном случае неважно. Позвонила по БЕСПЛАТНОМУ, как говорится на сайте, телефону 8 800 550 0770, более 10 минут ждала ответа, потом отвечала на массу бестолковых вопросов (например, включена ли у меня сейчас громкая связь на телефоне (???)) вперемешку с просьбами "подождите минутку" и т.п. Акцентирую внимание на этих подробностях потому, что после почти получаса, потраченного на решение ерундовой проблемы, оказалось, что всё это время звонок был для меня ПЛАТНЫМ, то есть, Почта-банк украл мои деньги.
Почта Банк
Почта Банк
2018-03-14T17:19:02+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по Вашему отзыву, позвольте прокомментировать. По Условиям предоставления услуги SMS-информирование первые два месяца бесплатны, чтобы Клиенты Банка определили для себя необходимость данной услуги. Услуга SMS-информирование была подключена во время оформления карты, Вы дали распоряжение Банку на подключение данной услуги, проставив собственноручную подпись в Заявлении. Мы сожалеем, что Услуга Вас не заинтересовала и Вы приняли решение об отключении. 13.03.2018 в Банк с просьбой отключить услугу позвонили от Вашего имени, сотрудник действовал в соответствии с Порядком и попросил пригласить к телефону Вас. Поэтому потребовалась дополнительная аутоинтефикация, были заданы соответствующие вопросы. Номер телефона, по которому Вы взаимодействовали с Банком является бесплатным, возможно денежные средства были списаны в соответствии с тарифами сотового оператора, обслуживающего Ваш номер телефона. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025