Проявите заботу о клиентах

22.03.2018 19:24
2227
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Хочу написать свой отзыв про мучения по рефинансированию ипотечного кредита в Россельхозбанк. Ипотеку брали 08.09.2015 в центральном отделении Россельхозбанке по адресу г Пенза ул Бекешская. При оформлении по справки 2-ндфл мы с женой не проходили, пришлось брать созаемщика. В 2016г у нас родился ребенок. Услышав о снижении ключевой ставки ЦБ РФ мы начали действовать. При подаче документов в декабре 2017г, операционист заметил, что у созаемщика трудовой стаж за последние полгода прерывался (ее не через перевод на новое место перевели, а через увольнение хотя работодатель прежний). Пенсия у нее через Россельхозбанк. Но решили все таки попробовать сдать документы. Прошло 5 дней и с нами связались (как и было заявлено). Прозвучал ( ОТКАЗ), на основании карты с подключенным овердрафтом другого банка у заемщика. Поехал отключил, копию документа о закрытии при следующей подаче от 28 марта 2018 прикрепил. И для перестраховки было принято решение о смене созаемщика. Просрочек по платежам не было, у нового созаемщика кредитная история в этом банке отличная. На этот раз ответа через 5 дней не было. По приезду в банк 12 марта выяснилось, что ответ они получили 5 марта. На вопрос почему не проинформировали сказали не дозвонились, хотя этот звонок я очень ждал. Второй раз тоже ОТКАЗ. Просто и лаконично<<НЕДОСТАТОЧНО ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ>>. Уважаемое руководство Россельхозбанка, почему такая несправедливость? Президент В.В. Путин выступает за поддержку населения, за уменьшение процентных ставок, а на самом деле ничего этого не происходит. Даже уже принятое решение ЦБ РФ не выполняется. Как можно так не дорожить своими клиентами?? Результат обращения напишу.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2018-03-30T16:23:03+03:00
Уважаемый a*******@mail.ru! АО «Россельхозбанк» разработаны и утверждены правила кредитования, согласно которым Банк принимает решение о возможности выдачи кредита. Данными правилами регламентированы требования, предъявляемые Банком к потенциальным заемщикам и созаемщикам, в том числе в рамках каждого кредитного продукта определен порядок документооборота при рассмотрении кредитных заявок и заявок на рефинансирование действующих ипотечных кредитов. В ходе проведенных мероприятий установлено, что 01.03.2018г. Вы обратились в Банк с заявкой о возможности рефинансирования действующего ипотечного кредита. Созаемщиком по кредиту без учета платежеспособности, выступала Ваша супруга, не имеющая дохода. В связи с недостаточностью дохода Вами был привлечен дополнительный созаемщик. Однако, в связи с тем, что предоставленный созаемщик вступает в пенсионный возраст в декабре 2018 г. и расчет его платежеспособности с декабря 2018 г. будет осуществляться с учетом размера Базовой пенсии в РФ (4805.11 рублей), это не привело к увеличению платежеспособности участников сделки. В результате было принято отрицательное решение по Вашей кредитной заявки. Причиной послужил недостаточный доход участников сделки. Предлагаем Вам рассмотреть вопрос о привлечении к сделке дополнительного либо другого Созаемщика, либо предоставление Вашей супругой в качестве Созаемщика документов, подтверждающих платежеспособность, а именно 2-НДФЛ и копия трудовой книжки. Нам важно быть уверенными в том, что ситуация урегулирована. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка office@rshb.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Благодарим за обращение. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас клиентом АО «Россельхозбанк». С уважением, АО «Россельхозбанк»
a*******@mail.ru
2018-04-15T18:10:19+03:00
Пришел ответ сначала на электронку, затем заказным письмом. Да,в кредитном договоре Россельхозбанка есть свои нюансы. Но хотя бы мне все объяснили доходчивым языком, за что большое спасибо. Теперь будем обращаться в мая о рефинансировании. Надеюсь все получится.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
6 906
отзыва
6 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Досрочное погашение ипотечного кредита

Оценка 5

05.05.2025 обращалась в офис Россельхозбанка по адресу: г. Ярославль ул. Победы 28А по вопросу досрочного погашения ипотечного кредита. В оперзале была небольшая очередь клиентов... Читать полностью

28.05.2025

Я таких классных менеджеров в РСХБ еще не встречала!

Оценка 5

26.05.2025 года приехали с семьей в отделение на Б.Дорогомиловской, 10 для оформления ипотечной сделки. Причем мы были записаны на 11 утра, но приехели пораньше, так как у нас были... Читать полностью

27.05.2025

Оплата страхования по ипотеке

Оценка 5

21 мая 2025 года обратилась в дополнительный офис АО "Россельхозбанк" в р.п. Чердаклы, чтобы продлить договор страхования имущества по ипотеке. Очереди почти не было. Сотрудник все... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я являюсь клиентом отделения Россельхозбанк города Балабаново. В мае 2024 году оформляла сельскую ипотеку под 3% . Обращалась 15 мая 2025 года в отделения банка для продления... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо!

Оценка 5

8 апреля 2025 переоформлял страховку по своей ипотеке. Решил сам заранее выбрать страховую кампанию. Несколько раз обращался в банк, прислали список где можно продлить... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность за кредитную карту

Оценка 5

Добрый день. Хочу рассказать о прекрасном обслуживании в дополнительном офисе Россельхозбанка по адресу Белгород Соборная по д1. Я и мой муж являемся клиентами данного офиса уже... Читать полностью

15.05.2025

Ипотека в РСХБ

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом Россельхозбанка, а именно операционного офиса в Выборг, ул. Северная 8, с 2016 года, именно тогда благодаря банку я смогла купить в ипотеку квартиру... Читать полностью

15.05.2025