Вот уже два месяца, как моя страница в онлайн-кабинете "зависла", но все без результата!
02.04.2018 22:34
3801
Оценка
Отзыв проверен
1. Служба поддержки частных лиц, не выполняет свои обязанности, при возникновении проблем у клиента.
Нет сопровождения проблемы, до ее окончательного устранения, нет предлагаемых решений. Клиент, один на один с возникшими проблемами.
Дистанционное обслуживание частных лиц - неудовлетворительно.
1. Банковский сервис, онлайн система "Город" два месяца не работает.
2. Пластиковая карта два месяца переводы не принимает, а оплата за ее обслуживание ежемесячно списывается.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Развивающийся банк
DELETED
Несмотря на множество неудобств, как на сайте, так и в отделениях, банк старается развиваться.
Совсем недавно ругался на приложение InvestPay, как вдруг вышло новое. Мобильным...
4
Челябинвестбанк