СМС информирование

15.04.2018 13:00
5406
13
Оценка
3
Отзыв проверен
Прочитал новости о введении платы за СМС - информирование. Текст путаный. В интернет банке обратной связи нет. Самому не разобраться, что подключено, а что нет.  Предлагают зайти в настройки и что-то там включить/ выключить. Может здесь работники банка дадут ответы : 1. СМС о том что был вход в банк с какого-то IP это платно или нет? 2. СМС с кодом подтверждения открытия /закрытия вклада это платно или нет? 3. СМС с кодом подтверждения перевода на счета физ / юр лиц в других банках,  в том числе коммунальных платежей и услуг связи это платно или нет? 4. СМС с кодом подтверждения при операции на карте это платно или нет?
Авангард
2018-04-17T12:47:09+03:00
Уважаемый клиент! Прежде всего, обращаем Ваше внимание, что в случае возникновения вопросов, касающихся предоставляемых банком услуг, Вы можете обратиться в круглосуточную Службу клиентской поддержки или подать заявление в свободной форме на личной странице Интернет-банке (раздел "Документы"). По существу вопроса поясняем следующее. С мая 2018г. стоимость услуги SMS-информирования составит 49 рублей в месяц, независимо от общего количества счетов и карт клиента. Сервис SMS-информирования будет автоматически отключен при активации бесплатных push-уведомлений. Если вы не планируете переходить на push-уведомления, в настройках Интернет-банка можно отключить все подключенные SMS-уведомления по всем пакетам. Комиссия будет взиматься в том числе за отправку SMS-уведомления о входе в Интернет-банк. Обращаем внимание, что с 02.04.2018 банк Авангард отправляет уведомления о входе в Интернет-банк только в случаях, соответствующих политике банка по мониторингу рисков. В остальных случаях уведомления о входе в Интернет-банк не направляются. В число платных не входят SMS с кодами подтверждения по всем видам операций и уведомления, направляемые по инициативе банка. С уважением, Банк "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
26
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Оперативное решение клиентских проблем

Оценка 5

Перевёл средства на карточный счёт, к которому нет активных карт более двух лет. Уже читал в каком-то из отзывов, что в таком случае средства не отображаются по счёту, попадают в... Читать полностью

07.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

12 лет - полет нормальный!

Оценка 5

В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с... Читать полностью

10.06.2020

Благодарность за работу

Оценка 5

Я являюсь Генеральным директором компании Мир *******, расчетный счет и обслуживание ведется в ПАО АКБ АВАНГАРД, хочу поблагодарить и отметить клиентского менеджера Д-ва Александра... Читать полностью

19.10.2019

Списание денег под видом услуги СМС информирование

Оценка 5

Пользовался Авангардом, был доволен. Некоторое время назад банк разослал информацию о введении платы за SMS информирование. Это понятно, опсосы подняли тарифы для банков. Я зашёл в... Читать полностью

13.08.2019

Банку 25 лет

Оценка 5

Добрый день!  В этом году моему любимому банку 25 лет. Хочу поздравить АКБ Авангард с этим событием. И пожелать, еще минимум 100 лет продуктивной и профессиональной работы. За... Читать полностью

13.06.2019