Без оценки
Здравствуйте, Меня зовут Наталья. Я проживаю в Украине и являюсь пользователем Украинского Киви Кошелька.
Некоторое время назад Я столкнулась с бессмысленностью требований Киви Банка. Ситуация следующая: Мой Киви Кошелёк заблокировали, но не просто заблокировали операции по кошельку, а таким образом, что в Него даже войти невозможно.
Я обратилась в Службу Поддержки создав тиккет с номером [QW9239736] | [QW8105620], в результате общения Мною были предоставлены все документы один за одним: фото паспорта, фото с паспортом в руках, объяснение экономической деятельности по Киви Кошельку.
Далее, последовало ещё одно требование от Киви - пройти полную Идентификацию Пользователя, несмотря на то, что в Украине отсутствую офисы и отделения Contact и Евросети Я готова потратить Своё время, поехать в Российскую Федерацию и пройти Идентификацию, однако, подтвердить эту Идентификацию будет невозможно, так как, Я не смогу войти в Киви Кошелёк, ведь на Него наложена блокировка на вход.
Когда Я сообщала о том что требования Киви невыполнимы Они лишь ответили: "Для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения, Вам необходимо пройти идентификацию. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания наших партнёров: [url=https://qiwi.com/settings/account/identification.action#how-to-full]https://qiwi.com/settings/account/identification.action#how-to-full[/url]"
Я не согласна с такими требованиями, так как Их выполнение технически невозможно.
Администратор народного рейтинга
2018-04-16T19:16:25+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
КИВИ Банк
2018-04-16T15:27:05+03:00
Уважаемый natasha07004!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 9239736 ответственное подразделение нашего Банка.
Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 9239736.
Приносим извинения за доставленные неудобства.