Карта пятёрочка от Почта банка

05.05.2018 10:09
2371
7
Без оценки
Здравствуйте! Получил карту пятёрочка в Почта банке в конце октября 2017, часто захожу туда, да ещё и помимо в других магазинах при оплате 1% начисляются баллы, вообще все работало, баллы подарочные пришли дней через 10. Пополнял баланс карты, оплачивал, списывал баллы, но вот в начале марта начались проблемы. Перестали списываться баллы, в магазинах пятёрочка (разных)в трёх я пытался списать, сначала думал кассиры виноваты, но нет они сейчас научились списывать с неё баллы, вообще они говорят система пишет списание баллов недоступно, через неделю уже и собственными деньгами не расплатиться! Звонил на гор.линию пятерочке, они говорят все претензии к почта банку, пошёл в банк забрали на экспертизу карту, выдали новую, все работало 1.5месяца и началось снова, уже неделю баллы не списываются, да первая карта была без повреждений в бакомате отлично работала, вторую карту тоже берегу, но вот беда баллы списать невозможно, кассиры разводят руками, пойду сегодня в почта банк, опять в очереди сидеть писать заявление на обмен, а может заблокировать ее! Лучше не тратить с ней время и нервы!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-21T23:14:14+03:00
Без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2018-05-18T16:24:55+03:00
Уважаемый Pavnad! К сожалению, нами не получены данные, запрошенные в комментарии. Что касается проведенной по Вашему отзыву проверки сообщаем, что таковой установлено, что ограничений по Вашей карте карте нет, карта активна, активация карты у Партнера проведена без ошибок. Баллы начисляются в соответствии с условиями Маркетинговой программы, начисления корректно проведены до последней операции. В сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться с соответствующим запросом к Компании-Партнеру, поскольку списание баллов не является процессом, проводимым Банком. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 668
отзыва
1 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025