Почта банк -- НЕ надежный партнер

06.05.2018 18:27
2321
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Помогите разобраться в чем моя вина. За последние 2 месяца Почта банк обманул меня трижды! Я пенсионерка, пришла в Почта банк с наличными деньгами 14 марта 2018 года, чтобы открыть Вклад "Капитальный" и перевести свою пенсию в этот же банк. По началу шло все прекрасно, меня обслуживал молодой оператор М-ков Александр Ан-вич. Оформил вклад Капитальный на компьютере, в документе Заявление об открытии вклада прописана сумма вклада. срок, под фиксированную ставку 7.2% плюс надбавка за пенсию 0.25%. Этот документ у меня на руках подписанный мной и М-вым А.А. И на этом он сказал все вы можете идти. А я ему говорю и повторяла несколько раз, а почему вы не хотите перевести деньги прямо сейчас на вклад. Он ответил, что это они как правило делают сами на следующий день. И через 10 дней деньги уйдут на вклад, а на карточке Мир останутся деньги, чтобы я могла ими пользоваться. И с этим я ушла. Прошу меня понять, что я человек с улицы и не знаю всех тонкостей операций банка. Через месяц 12.04.2018г я пришла в Почту банк с тем, что деньги числятся до сего времени на карте Мир. Я обратилась с этим вопросом к другому оператору, М-ков ушел в отпус , и была просто ошарашена ответом: Ваш вклад не пополнился и был закрыт. А мы вам предлагаем открыть вклад заново, но под меньший процент. Я не согласилась и мне предложили написать жалобу, при чем под диктовку работника банка, что вклад я открывала через систему ДБО и по моей вине вклад не пополнился и был закрыт, а оператор М-ков АА здесь не причем был ответ банка (не дословно), полученный 27.04.2018г и в моей претензии отказать. 30.04.2018 года я пришла в главный офис на Преображенскую площадь дом 8 к С-вой Н.А. и опять составили претензию по всем правилам, но к большому сожалению и вновь было отказано. Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований по договору N 29913521 от 14.03.2018 года. В головном офисе я узнала о системе ДБО вклад можно было открыть дистанционно, не выходя из дома, но это не моя история. Хочется спросить почему банк не любит своих клиентов, несущих ему свои деньги и так стоит горой за нерадивых, лживых, тупых операторов. Я требую разобраться в этой ситуации и вернуть мне мои проценты по вкладу от 14 марта 2018 года, так как вины моей в этом нет. А Вы выступаете как работники Государственного Банка без чести и совести.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-22T21:32:28+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2018-05-11T17:23:11+03:00
Уважаемая lenabgz! В рамках работы с отзывом, Вы были приглашены в Клиентский центр сотрудниками Банка. Мы рады, что Ваша ситуация урегулирована. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025