Не зачисляют пенсию на карту

08.05.2018 10:16
46214
4
Без оценки
Открыла счёт в Почта Банк и по совету специалиста банка перевела получение пенсии в Почта Банк. Специалист банка описывал многочисленные преимуществ получения пенсии на сберегательный счёт в Почта Банк. Дата 11.04.2018 года. Однако, преимуществ я пока не получила, также как и пенсию. Пенсионным фондом мне установлена дата выплаты пенсии - ежемесячно 5-го числа. Однако Почта Банк задерживает мои денежные средства и не зачисляет их на мой счёт. По информации из отделения Пенсионного фонда реестр платежей на май был сформирован 24 апреля и пенсионные деньги были переведены в Почта Банк. Т.е. получается, что Почта Банк пользуется деньгами пенсионеров и не зачисляет их на счета пенсионеров. После двух звонков на горячую линию Почта Банк мне сообщили, что пенсию зачислят 10 числа. Однако при открытии счета специалист Почта Банк не сообщил о том, что Почта Банк будет задерживать мою пенсию по своему усмотрению и не будут зачислять мою пенсию на мой счёт в установленную дату. Кроме того, по сберегательному счету мне не были начислены проценты за апрель, хотя банк пользовался моими деньгами в течение 17 дней. Условия начисления процентов за первый расчетный период прописаны нечетко, а специалисты умышленно консультируют, недоговаривая об этих скрытых условиях. Со слов работника пенсионного фонда, Почта Банк не заключил договор с Пенсионным Фондом о зачислении пенсий. Вероятно, поэтому Почта Банк и считает возможным устанавливать свои сроки зачисления пенсий, естественно, в более поздние сроки. Считаю, что это очень непорядочно по отношению к пенсионерам и Почта Банк ведёт антисоциальную политику и нарушает права пенсионеров. Думаю, что решить эту проблему с Почта Банк нереально, лучше просто вернуть получение пенсии в Сбербанк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-22T22:24:07+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2018-05-21T15:47:46+03:00
Уважаемая StLarisa! В ответ на Ваш отзыв позвольте предоставить комментарии. Доставка пенсии и иных социальных выплат из Пенсионного Фонда РФ на счета клиентов (физических лиц) по реестровым зачислениям (спискам на зачисление) через кредитные организации осуществляется строго путем заключения Договора о взаимодействии и доставке пенсии между Фондом и кредитной организацией (Банком). Данные условия регламентированы пенсионным законодательством и Приказом Министерства труда. Соответственно, в рамках соблюдения законодательства между ПАО "Почта Банком" и Отделением ПФР по Москве и Московской области заключен Договор, датируемый 31 декабря 2015 г., и действующий по текущее время. По вопросу задержки зачисления пенсии за май 2018 г. сообщаем, что реестр (список) на зачисление пенсии от Отделения ПФР по Москве и Московской области поступил в Банк 07.05.2018 г. Финансирование (денежные средства) к реестру для зачисления пенсии и иных социальных выплат поступило в Банк 08.05.2018г. Зачисление суммы пенсии за май 2018 г. на Ваш счет произведено в день поступления финансирования 08.05.2018г., актуализация баланса и доступность денежных средств на карте клиента для снятия/безналичных операций произведены также 08.05.2018 г. В связи с вышеизложенным сообщаем, что Банком произведено зачисление пенсии от ПФР по Москве и Московской области за май 2018г. в срок и в соответствии с условиями Договора взаимодействия. Задержек зачисления пенсии не выявлено. Сроки направления реестров и финансирования для зачисления пенсии установлены и регулируются Пенсионным Фондом (на практике с 5-го по 10-е число каждого месяца). Банк в данном случае выступает как доставщик пенсии. Начисление процентов на остаток счета производится по результатам поступления пенсии на счета клиентов. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,37
средняя оценка
15%
решено проблем
1 230
отзыва
1 197
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025