Блокировка счета на сумму 44 500 рублей

09.05.2018 10:41
5978
3
Без оценки
Тикет: QW9406656 Я клиент с Украины. Использую сервис с 2013 года. До мая через счет проходили немалые суммы (200к ежемесячно). Приход денег был с сервиса UnitPay.  У меня всегда стоял статус Qiwi - Основной. Этот статус я получил, просто вбив свои ФИО, дату рождения в поле идентификации, так как нет возможности получить статус выше. Меня в принципе это устраивало. С мая счет получает автоматически статус: Основной ограниченный. А вчера из переписки с тп узнаю, что договор разорван в одностороннем порядке и деньги на счету 44 500 просто зависли без возможности вывода. [quote]Здравствуйте, уважаемый Пользователь!  Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "QIWI Кошелек". Договор расторгнут в одностороннем порядке. Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо: - пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания наших партнёров: [url=https://qiwi.com/settings/account/identification.action#how-to-full]https://qiwi.com/settings/account/identification.action#how-to-full[/url] предоставить следующие документы:  - нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;  - нотариально заверенная копия паспорта (все страницы) или выписку из паспорта (страницы 2-5), на который оформлен данный договор;  - копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер QIWI Кошелька, дату и подпись). - заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится во вложении). Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб. Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57. Оператор Сервиса рассматривает документы, предоставленные Пользователем в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты, в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента их получения. Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств. [/quote] На вопрос о причине такого решения получаю ответ:  [quote]Изначально счет был блокирован с целью безопасности, но в дальнейшем на основании п. 6.5. Публичной оферты об использовании платежного сервиса "Qiwi Кошелек" было принято решение о расторжении договора в одностороннем порядке.[/quote] В начале мая я как раз навещал родственников в России. Хотел пройти идентификацию в офисе Евросети. Посетил целых пять офисов Евросети (серьезно, 5 штук) из г. Екатеринбурга. В каждом из них меня пинали с такими ответами: 1. Мы не можем провести идентификацию, так как у вас номер начинается с +38 (код Украины) 2. Мы не можем провести идентификацию, так как от вас требуются документы о ВНЖ или РВП. Но зачем мне внж или рвп, если я там не живу? Если вы предоставляете услугу идентификации в салонах Евросети, то соизвольте решить вопрос для тех миллионов пользователей, которые не являются резидентами РФ. Почему в других компаниях (webmoney, yandex money) уважают своих клиентов и предоставляют им возможность пройти идентификацию в Украине? С огорчением мне так и не удалось пройти идентификацию...Теперь я не могу вывести свои деньги с блокированного счета, потому что одним из пунктов является именно "Пройти идентификацию". Через полгода они начнут списывать ежемесячно за хранение по 300 рублей. Отличный заработок на таких как я! Как доказать свою правоту, если они отрезали все возможности для этого? Не рекомендую использовать данный сервис, потому что они попросту крадут ваши деньги. Сначала вроде все хорошо, а когда им надоест, они заблокируют ваш счет и вы останетесь без денег. Если кто-то может мне помочь, буду благодарен!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-09T14:10:58+03:00
[b] 26.05.2018 [/b] Принимаем отзыв без оценки.
КИВИ Банк
2018-05-10T15:34:26+03:00
Уважаемый goodie! По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 9406656 ответственное подразделение нашего Банка. В рамках этой переписки Вас уведомили о расторжении договора и необходимости предоставить запрашиваемые документы для перевода остатка денежных средств. К сожалению, без предоставления запрашиваемых документов перевод остатка невозможен. Все возникающие вопросы по процедуре перевода остатка Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 9406656.