Не работает тех.поддержка, не работает интернет-банк

16.05.2018 21:12
3292
2
Без оценки
Хотел перевести деньги  с другого банка на ипотечный счет в роскапитале, набираю, пишет - не верно указан номер счета. Реквизиты проверял несколько раз по платежке и другим документам. Потом попытался зайти в интернет-банк через мобильное приложение: не заходит, сбрасывает несколько раз ввожу повторно в итоге выводит сообщение Ваш логин заблокирован. Звоню в тех. поддержку говорят, "тех. поддержка уже не работает, позвоните завтра. Может быть завтра Вам смогут ответить" Работал ранее с Райфайзен, ВТБ, Сбером везде тех. поддержка работает круглосуточно. Здесь же экономят видимо. Если Вам нужно срочно, перевести деньги на счет, выбирайте другой банк. Роскапитал не умеет оперативно решать проблемы пользователей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-27T11:39:40+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2018-05-17T17:09:31+03:00
Уважаемый abc3004! По факту Вашего обращения была проведена проверка. В настоящее время доступ в Ваш личный кабинет Интернет-банка заблокирован. Вами был совершен вход в систему, но логин или пароль был введен неверный несколько раз. Система блокируется после 5-ой попытки. Обращаем Ваше внимание: 1. логин в систему необходимо вводить маленькими латинскими буквами. 2. при вводе логина и пароля на Ваш контактный номер поступает смс –сообщение с кодом, который необходимо ввести в систему для авторизации. 3. если Вы забыли пароль, то Вы можете его самостоятельно восстановить, выбрав вкладку «забыл пароль», ввести логин и данные паспорта. В данном случае на Ваш контактный номер поступит временный пароль, который Вы сможете в дальнейшем изменить. С уважением, АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
1 781
отзыв
1 747
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Страхование жизни по ипотечному кредиту

Оценка 5

Сегодня 17.06.2025 приходила в банк для подтверждения оплаты страхования жизни по ипотечному кредиту. Меня быстро приняли, отправили чек об оплате страховки на корпоративную почту... Читать полностью

17.06.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

Здравствуйте, приходила в отделение банка дом. рф , офис находится по ул. доватора 29. Пришла утром примерно в 9:20 для оплаты ипотеки , очереди не было, меня встретила... Читать полностью

17.06.2025

Предоставление документов по ипотеки

Оценка 5

Приходила в банк Дом РФ . Оплачивала ипотеку и не знала, как предоставить документы в банк. При входе в банк встетил администратор зала Дарья и помогла разобраться с моим вопросом... Читать полностью

11.06.2025

Оказывается может быть просто

Оценка 5

Выбрала квартиру в новостройке, оказалось, что дом на проектром финансировании в ДОМ.РФ, подала заявку на одобрение онлайн, тут же получила результат - Одобрено. На следующий день... Читать полностью

11.06.2025

Установка мобильного приложение, досрочное погашение ипотеки, помощь в смене пин кода

Оценка 5

Сегодня 09.06.2025 я пришла в офис для установки мобильного приложения, на входе меня встретила консультант Виктория, выдала нужный талон и пригласила в 3 окошко. Приложение... Читать полностью

10.06.2025

Покупка недвижимости

Оценка 5

06.06.2025 пришли в отделение банка г Иркутск на сделку по ипотеке. На входе встретила администратор, уточнила вопрос и взяла талон. Ожидания не было, т.к сделка была на... Читать полностью

10.06.2025

Дистанционная ипотека

Оценка 5

В начале июня обратилась в банк ДомРФ за одобрением ипотеки. В нашем городе нет отделения этого банка, выбрала онлайн оформление. Подготовка к сделке была проведена быстро. Сделка... Читать полностью

10.06.2025