Полное досрочное погашение кредита

20.05.2018 14:35
2986
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я 16.08.1985 г.р 16 апреля 2018 года обратилась в отделение банка Ренессанс, г.Владимир, ул.Горького, 58 за справкой об остатке задолженности по счёту 40817810... для рефинансирования в другом банке. 27 апреля Росбанк перечислил на мой счёт в Ренессанс сумму для полного погашения кредита. Она была меньше, чем в справке, но они убедили меня, что взяли её из НБКИ и это Ренессанс указал там такую сумму. 29 апреля я обратилась в Ренессанс убедиться, что деньги перечислены и за справкой о закрытии счёта. Сотрудник сказал, что деньги перечислены, всё хорошо и даже имеется переплата около 4000 руб. Я удивилась переплате, но сотрудник сказала, что такое бывает. Справку о закрытии счёта и переплату мне выдадут только после даты списания 08.05, только удержат 100 рублей за выдачу наличных из кассы. Я конечно же поверила ей как специалисту, согласилась и ушла. 11.05.2018 я пришла в Ренессанс за справкой и переплатой, и вдруг другой сотрудник мне заявляет, что кредит полностью не погашен, списался только ежемесячный платёж, не хватило около 4000 руб для закрытия. И теперь я должна заплатить эти 4000 + 4000 проценты за следующий месяц! Какой следующий месяц? если по моей идее кредит должен быть уже закрыт! Мягко говоря, я была в шоке. Один сотрудник в конце апреля убедила меня, что всё в порядке и есть переплата. Я спокойно ждала 2 недели, чтобы прийти за справкой о закрытии. А в результате я ещё и должна в 2 раза больше осталась! Рефинансирующий банк убедил меня, что такую сумму для перекредитования подал Ренессанс в НБКИ. А другой сотрудник Ренессанса вместо того, чтобы как-то помочь, разобраться почему так произошло, обвинила во всём меня и сказала, что это я недосмотрела, это моя вина и должна теперь заплатить 4000 по основному долгу для закрытия + 4000 проценты за следующий месяц на всю сумму долга . А что я, не специалист, должна была досмотреть? Я верю сотрудникам банков, казалось бы профессионалам своего дела.  Я просила сотрудников Ренессанса и на горячей линии помочь как- то уладить это недопонимание, договориться, придумать что- то устраивающее обе стороны. Я готова была внести недостающую сумму до полного закрытия кредита 4000 руб. и чтобы задним числом они его закрыли. Я просила, задним числом хотя бы сделать частичное погашение и на оставшиеся 4000 начислить % за следующий месяц и заплатить их. Но я не готова платить полные % по кредиту за следующий месяц 4000, просто за воздух, если всё это произошло из - за дезинформации меня сотрудником. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Готова пойти на сотрудничество, устраивающее обе стороны. Заранее спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-04T19:32:38+03:00
Уважаемый автор, просьба события по данной ситуации размещать в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-06-08T14:20:44+03:00
Уважаемый Клиент! Прошу принять искренние извинения за неудобства, доставленные при посещении отделения банка, и сожалею, что история нашего сотрудничества была омрачена сложившейся ситуацией. От лица банка приношу Вам искренние извинения за произошедшее. Насколько знаю, 08.06.2018 года с Вами связался эксперт банка и проинформировал о результатах работы по Вашей ситуации. Рад, что вопрос можно считать решенным. Поверьте, мы ценим Ваше доверие и сделаем все возможное для того, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Будем признательны за продолжение сотрудничества с банком. С Уважением, Ренессанс Кредит
markela333
2018-06-09T09:05:05+03:00
Уважаемый банк Ренессанс Кредит! Я очень Вам благодарна за решение вопроса в мою пользу. Мне тоже очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация, недопонимание, и пришлось и Вам, и мне понервничать. Ещё раз огромное спасибо за то, что во всем разобрались, выяснили и приняли решение в пользу клиента!! Очень приятно!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,05
средняя оценка
7%
решено проблем
479
отзыва
464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасибо, что откликнулись

Оценка 5

 Не так часто встретишь такое, что в банке работают человечные сотрудники. Опыт с банками у меня самый разный, чаще конечно нейтральный или условно негативный, позитива мало. А тут... Читать полностью

10.04.2025

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025