Произвол со стороны Киви

21.05.2018 15:21
2181
11
Без оценки
09.01.2017г. мной была произведена оплата в размере 5000р. за услуги ЖКХ в пользу ОАО ФИРМА"РЭМС", находящейся по адресу: 300040, Тульская область, город Тула, улица Калинина, 79 А. Оплата внесена через платежный терминал 9925521, принадлежащий компании QIWI: код операции 3794413812, по заранее внесенной организации в терминале, не по реквизитам, но на текущий момент произведенная оплата так и не поступила, на что есть письменный ответ от ОАО фирма «РЭМС». Все попытки узнать в поддержке (как письменно, так и устно) QIWI куда были оправлены, внесенные мною денежные средства, не увенчались успехом. Данная компания утверждает, что платеж был исполнен в пользу некой "Фирма РЭМС" без указания реквизитов этой самой фирмы. Одноименных компаний по России очень много, и выяснить получателя у меня так и не вышло. Сама поддержка QIWI давала ответы не вникая в суть вопроса и носила явный характер уклонения от ответа по сути.    Мною было написано заявление в «Роспотребнадзор» с просьбой помочь в решение данного вопроса, но проблема решена не была. Было написано претензионное письмо в компанию QIWI с требованием предоставить реквизиты платежа, на что был получен ответ, что денежные средства они перевели (на деревню бабушке) и мне требуется обратиться в банк, в котором открыт счет у фирмы «РЭМС». Обратившись в указанный банк, я получил ожидаемый ответ, что такие сведения они не разглашают. Ранее так же были написаны письма в фирму «РЭМС» с просьбой дать ответ, приходили ли эти денежные средства или нет, на что был дан ответ, что денежные средства не поступали. Было написано заявление в полицию, это так же не принесло результатов -  отказ в возбуждении дела, т.к. QIWI не ответила на запрос полиции, это просто феерично, дело пока еще разбирается, уже как полгода. Вроде пустяковая проблема превратилась в многолетний квест. На данный момент изучаю и подготавливаю документы для подачи в суд. Люди, обходите эту контору стороной!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-16T10:37:34+03:00
К автору: просьба прокомментировать ответ банка ( комментарий 29.05.2018 12:57). [b] 12.06.2018[/b] Принимаем отзыв без оценки.
КИВИ Банк
2018-06-06T14:44:25+03:00
Уважаемый Zud71! К сожалению, мы не получили запрашиваемую информацию. Для решения данного вопроса Вам необходимо составить заявку на нашем сайте https://qiwi.com/support/request.action Приносим извинения за доставленные неудобства.