Благодарность банку

25.05.2018 19:42
2346
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу рассказать свою историю. Моей маме 79 лет (она плохо видит и слышит). Осенью 2017 г. она открывала вклад в банке Ренессанс с просьбой открыть вклад с доп. взносами и с частичным снятием. В мае 1918 г. она пошла снять часть суммы, которая ей на данный момент была необходима, в надежде на то, что открыт вклад с частичным снятием денежных средств. При обращении ей сказали, что у нее открыт не тот вклад, о котором шла речь, и придется закрывать этот, брать нужную сумму, а потом на оставшуюся сумму снова открывать счет. При расчете оказалось, что она потеряла около 10 000 рублей из-за невнимательного отношения сотрудницы банка. Я написала обращение в банк с просьбой разобраться в ситуации и через 19 дней получила положительный ответ! Честно говоря я и не надеялась на такой исход! Маме вернули почти всю сумму. Спасибо Банку Ренессанс Кредит за оперативную работу и возврат денежных средств. Огромное спасибо от моей мамы, пожилого человека, которой эти деньги необходимы. Хочу пожелать всем банкам работать также, как и банк Ренессанс, входить в положение людей, особенно пожилых. Всего вам доброго и наилучшего! С уважением клиент банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-05-31T17:21:30+03:00
Уважаемый Автор! Рассматривая обращение клиентов, столкнувшихся с определенными сложностями в процессе пользования продуктами/услугами банка, мы стараемся для каждого предложить приемлемый вариант урегулирования ситуации. Сотрудником банка были предприняты все необходимые меры, направленные на решение вопроса с возвратом денежных средств по вкладу Вашей мамы. Благодарю Вас, что нашли время и поделились своим опытом взаимодействия с банком, искренне рад, что он был положительным. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,99
средняя оценка
7%
решено проблем
475
отзыва
459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025