Потерял доступ в личный кабинет

29.05.2018 11:46
2307
1
Без оценки
Здравствуйте. Ситуация такая. Началось с того, что я решил пополнить счет виртуальной карты почта банка с другой моей карты, другого банка. После неудачных попыток связался со службой поддержки в которой мне посоветовали пройти идентификацию. Прошел упрощенную идентификацию. Да, еще хотел заметить, что карты с которых я хотел пополнить виртуальную карту, почему что автоматически сохранились в кабинете, хотя намерений их привязывать к счету почта банка у меня не было. Далее, решил зайти в личный кабинет через веб сайт, вот тут и началось. Сначала получал ошибки о том, что пароль неправильный, потом уже начала выводится ошибка о том, что данный логин уже используется. При этом в мобильном приложении у меня все еще был доступ в кабинет. Решил получить доступ через процедуру восстановления пароля, для чего загрузил мобильное приложение на другое устройство. Данная процедура привела к тому что я получил уже новый кабинет и у почему-то уже с новой активной виртуальной картой. Потом я решил переустановить приложение в том телефоне в котором у меня все еще оставался доступ к старому кабинету, с целью пройти процедуру восстановления уже через этот телефон, подумав, что старый кабинет каким-то образом может быть привязан к устройству через который у меня все еще был доступ. В результате этих действий я уже получил третий кабинет, но уже с не активной виртуальной картой. Дальнейшие попытки восстановить доступ к своему первому личному кабинету в котором у меня пройдена упрощенная идентификация лишь возвращали меня в третий кабинет. Все операции производились с одним и тем-же телефонным номером. В связи с этим у меня уже возникли подозрения на взлом и я обратился в ближайшее отделение почта банка с намерением удалить оба личных кабинета, в чем они мне к моему удивлению не смогли помочь, так как не смогли разобраться в ситуации. Посоветовали обратиться в другое отделение с более опытными специалистами. В общем в данный момент я собираюсь написать письменное заявление с требованием закрыть в системе оба этих счета, в связи с подозрением на то что мой кабинет с моими личными данными попал к злоумышленникам. Как они это сделают это уже не мое дело и если мой личным кабинет действительно находится в руках мошенников, я не собираюсь отвечать за возможные с их стороны действия совершаемые в почта банке от моего лица.
Почта Банк
Почта Банк
2018-06-25T12:28:37+03:00
Уважаемый v*******@gmail.com! Мы провели проверку по Вашему отзыву и готовы предоставить комментарии. У Вас было задвоение учётных записей, которое вызвало ошибку при входе. По Вашему обращению 918856 анкеты были объединены Банком. Так как для каждой из учётных записей была выпущена ПВК, у Вас появились банковские продукты из двух личных кабинетов, созданных на один телефонный номер. В данный момент в личном кабинете Вы может наблюдать две ПВК, которые вправе закрыть, используя стандартную процедуру в системе Дистанционного Банковского Обслуживания ( далее ДБО). Доступ в личный кабинет третьи лиц исключён. На данный момент ДБО заблокировано. После разблокировки Вам необходимо воспользоваться процедурой восстановления логина/пароля для входа в личный кабинет. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 550
отзыва
1 504
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025