Очень приятно получать такое внимание

30.05.2018 18:29
2313
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Мое знакомство с Почта Банком началось сравнительно недавно, когда нашу организацию перевели на зарплатный проект. В одно из моих посещений  Почта Банка сотрудник предложил оформить карту Пятерочка. Т.к. в магазин Пятерочка я хожу за покупками очень часто, карта стала для меня настоящей палочкой - выручалочкой. Ведь оплачивая покупки с помощью этой карты я смогла получать бонусные баллы в двойном размере. Когда на моей карте накопилось достаточное количество баллов, я попросила сотрудника магазина  списать их для оплаты покупки. Сотрудник магазина Пятерочка не смогла списать мои накопленные баллы ,она их, якобы не увидела. Покупку я оплатила картой. С просьбой разобраться в сложившейся ситуации я обратилась в Почта Банк, который находится в Отделении Почта России в г.Демидов. Сотрудник Почта Банк в свой обеденный перерыв сходила со мной в магазин Пятерочка и отдала инструкцию и разъяснила руководителю магазина каким образом списываются баллы с карты Пятерочка Почта Банк.Теперь я оплачиваю и списываю баллы в магазине Пятерочка без проблем. Очень приятно получать такое внимание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-13T09:29:40+03:00
Укажите дату, когда сотрудник помог решить Вам Ваш вопрос.
Почта Банк
Почта Банк
2018-05-31T11:58:16+03:00
Уважаемая yuliashelaeva! Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы поделились своим опытом сотрудничества с нашим Банком, а также отметили клиентоориентированность наших сотрудников, что является для нас приоритетом в нашей работе. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности в адрес сотрудника руководству Клиентского центра. Будем рады к дальнейшему сотрудничеству. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 588
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025