Добрый день! Мое знакомство с Почта Банком началось сравнительно недавно, когда нашу организацию перевели на зарплатный проект. В одно из моих посещений  Почта Банка сотрудник предложил оформить карту Пятерочка. Т.к. в магазин Пятерочка я хожу за покупками очень часто, карта стала для меня настоящей палочкой - выручалочкой. Ведь оплачивая покупки с помощью этой карты я смогла получать бонусные баллы в двойном размере. Когда на моей карте накопилось достаточное количество баллов, я попросила сотрудника магазина  списать их для оплаты покупки. Сотрудник магазина Пятерочка не смогла списать мои накопленные баллы ,она их, якобы не увидела. Покупку я оплатила картой.

С просьбой разобраться в сложившейся ситуации я обратилась в Почта Банк, который находится в Отделении Почта России в г.Демидов. Сотрудник Почта Банк в свой обеденный перерыв сходила со мной в магазин Пятерочка и отдала инструкцию и разъяснила руководителю магазина каким образом списываются баллы с карты Пятерочка Почта Банк.Теперь я оплачиваю и списываю баллы в магазине Пятерочка без проблем.

Очень приятно получать такое внимание.