«Лучший» банковский сотрудник всех времен

31.05.2018 20:56
2756
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В марте 2018  я, основываясь на множестве полученных от знакомых рекомендациях, решил открыть счет для своей организации в АО «Россельхозбанк». В качестве офиса для обслуживания мной был выбран ДО упомянутого Банка (г. Москва, Ленинский проспект, д. 37А). При подаче документов от имени Банка со мной беседовала М-ш Анна Игоревна (Главный операционист). В процессе беседы ею была получена исчерпывающая информация о фирме и её деятельности. После получения необходимого пакета документов для открытия счета мне госпожой М-ш было рекомендовано приобрести один из продуктов партнеров Банка: различные страховки или сертификат на дистанционные юридические консультации «АДВОСЕРВИС Business Lite». Так как на тот момент Обществу особо нечего было страховать (средства производства только приобретались) и имелся договор на outsourcing в части бухгалтерского и юридического сопровождения деятельности, то мной было сообщено об отсутствии потребности в предлагаемых продуктах. Далее М-ш А. И. сообщила, что отказ от приобретения продукта влечет практически 100%- ный отказ в открытии счета. Итак, я согласился приобрести сертификат на дистанционные юридические консультации стоимостью 8 000 рублей. УРОВЕНЬ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОСТАВИЛ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НЕГАТИВНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ: 14.03.2018 был открыт расчетный счет в упомянутом офисе Банка. 15.03.2018 попросил контрагента частично оплатить работы по новым реквизитам. Далее я приобретал оборудование и операций по счету не совершал (звонков от А. И. не было). 04.04.2018/05.04.2018 я посетил офис Банка для активации ДБО. Передав М-ш А. И. документы, я получил подписанный ей запрос о предоставлении документов по деятельности компании в рамках 115-ФЗ. 12.04.2018  был отправлен исчерпывающий ответ по запросу Банка на рабочую почту А. И. (предоставление ответа данным способом было согласовано с А. И. М-ш). До 17.04.2018 были тщетные попытки дозвониться до А. И. (на её рабочий № сотового телефона). 17.04.2018 удалось дозвониться до г-жи М-ш; в ходе разговора она сообщила, что как раз собирается отправлять направленный мною пакет документов в финансовый мониторинг и в течение недели предоставит ответ по результатам рассмотрения. С 26.04.2018 я продолжил настойчиво звонить А. И. с целью выяснить результаты рассмотрения. Отсутствие в деятельности организации нарушений требований 115-ФЗ у меня сомнений не вызывало, так как у Общества имелся и имеется до сих пор действующий счет (без блокировок) в ВТБ Банк Москвы. 11 мая 2018 года, так и не получив ответа и не дозвонившись до А. И., я оставил обращение на горячую линию поддержки клиентов Банка. Спустя полтора часа Анна Игоревна сама перезвонила и пыталась извиниться за пропущенные ею сроки в отправке документов в Отдел финансового мониторинга. 14.05.2018 во второй половине дня А. И. снова мне позвонила и попросила подъехать в офис для закрытия счета по инициативе финансового мониторинга, о причинах такого решения и дополнительной информации она естественно не предоставила. Результатом обслуживания моей организации стало списание денежных средств в размере 10 750 рублей (за ненужный и навязанный менеджером Банка продукт и псевдо-обслуживание) и ухудшение репутации (позже Общество обращалось в один из известных Банков по поводу открытия счета. Знакомый менеджер сказал «по большому секрету», что РСХБ уже «вывесил о компании негативную информацию»). Данным сообщением я бы хотел выразить искреннее недовольство действиями М-ш А. И. и предостеречь новых потенциальных клиентов Банка от выбора данного ДО. ООО «НОВАЯ ВОЛНА».
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2018-06-07T18:26:28+03:00
Уважаемый novaya volna! Всем клиентам при их обращении на обслуживание сотрудники Банка предлагают приобрести дополнительные продукты и услуги, что не противоречит действующему законодательству и не нарушает прав потребителей. При этом оформление дополнительных продуктов/услуг возможно только с согласия самих клиентов и не является обязательным. 16.03.2018г., на основании подписанного Вами Заявления на разовое перечисление денежных средств в счет оплаты услуг между Вами и ООО «Национальная Юридическая Служба», был заключен Договор на дистанционные юридические консультации, неотъемлемой частью которого являются Правила пользования информационно-правовой поддержкой юридической телефонной линии (далее – «правила пользования»). Также Вам был выдан Сертификат, в соответствии с которым Вы имеете право на получение круглосуточной и оперативной юридической помощи сроком на один год. Также сообщаем, что в соответствии с правилами пользования отказ от Договора осуществляется в соответствии с действующим гражданским законодательством. Для этого Вам необходимо направить в ООО «Национальная Юридическая Служба» письменное уведомление об отказе от Договора. При этом абонентская плата за текущий период возврату не подлежит. С момента досрочного расторжения Договора, обязательства сторон считаются прекращенными. Ознакомиться с более подробной информацией о возможностях и правилах пользования услугой Вы можете по адресу: www.advoservice.ru/rshb. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии п.5.1.5 Условий открытия банковских счетов и расчетно-кассового обслуживания клиента в АО «Россельхозбанк» Банк имеет право приостанавливать операции по списанию денежных средств со счета, отказывать в выполнении распоряжений о переводе денежных средств со счета, блокировать (замораживать) денежные средства на счете. По итогам проверки информируем Вас о том, что работникам операционного офиса указано на необходимость в более внимательном отношении к выполнению своих должностных обязанностей. Благодарим за обращение. С уважением, АО «Россельхозбанк».

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
6 829
отзыва
6 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Справка и выписки по моим счетам

Оценка 5

16 мая 2025 года обратилась в Россельхозбанк по адресу с.Ремонтное, ул.Ленинская,94. Мне нужна была справка и выписки по моим счетам с печатью для подачи декларации. В офисе нет... Читать полностью

30.05.2025

Паевые фонды

Оценка 5

 Добрый день! Неоднократно выражала благодарность сотрудникам офиса в с. Боговарово за отличное обслуживание. Пришлось в очередной раз обратиться по поводу открытия вклада. Пришла... Читать полностью

24.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 23 мая 2025 года я обратилась в офис банка по адресу: р.п Воротынец, ул. Школьная, 2а, чтобы снять наличные денежные средства. В офисе меня встретила управляющий... Читать полностью

23.05.2025

Покупка валюты

Оценка 5

Собирались в отпуск и нам потребовалась валюта, так как были в районе московского вокзала, то обратились в офис Россельхозбанка на Невском проспекте. Были в офисе 22 мая в... Читать полностью

23.05.2025

Помощь в моем вопросе

Оценка 5

21 мая 2025 я вновь обратилась в Россельхозбанк по адрес ул Первомайская д. 12 г. Комсомольска Ивановской области . По вопросу новой программы лояльности, сама не смогла вней... Читать полностью

22.05.2025

Отличный банк

Оценка 5

Вчера 21.05.2025 зашел в банк, чтобы взять выписку по счету для приставов. Очереди в офисе не было, по талону электронной очереди прошел во 2 окно к специалисту Валерии. Выписку... Читать полностью

22.05.2025

Быстрая оплата коммунальных платежей

Оценка 5

21.05.25 обратился в банк, чтобы оплатить коммунальные услуги, сотрудники говорили ранее, что это можно делать без комиссий, взяв талон в 10.00 через 5 минут меня уже вызвали в... Читать полностью

21.05.2025