Рассрочка с навязыванием страховки и смс-информирования

17.06.2018 15:09
2379
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем добрый день! 15 июня мы решили приобрести робот-пылесос в магазине ДНС по адресу: г. Владимир, ул. Верхняя Дуброва, 38 ж в заявленную акцию 0-0-24. Подойдя к кредитному специалисту, мы сразу озвучили свои пожелания - оформление данной акции без страховки, смс и прочих комиссий. Сотрудница Анастасия охотно согласилась, но после заполнения анкеты, она сказала нам, что кредит предоставлен ТОЛЬКО с услугой страхования. Мы напомнили Анастасии о том, что это добровольная услуга в соответствии с законодательством РФ. На мои вопросы была абсолютная тишина, сотрудница делала вид, что не слышит мои вопросы. Затем она сказала, что без страхования пришел отказ. Пришлось подойти к директору данного магазина с описанием ситуации. Директор совершил звонок руководителю Ренессанса Карине, после чего нам согласовали данную рассрочку без страхования. "Ура",- подумали мы, но Анастасия не торопилась оформлять нам кредит, она зависла в своем телефоне. На мою просьбу продолжить оформление и подписать документы, она сказала, что переписывается со своим непосредственным руководителем Кариной, это продолжалось около 20 минут. После чего Анастасия предоставила нам выбор: либо услуга страхования, либо смс-информирование, от которого нельзя отказаться. Абсолютную рассрочку оформить она не сможет. Мы отказались от платных навязываемых услуг Банка, после чего Анастасия нас уведомила, что заявка завершена. Уважаемое руководство Банка! Неужели вы не дорожите своей репутацией и новыми клиентами? На каком основании нам отказали в выдаче данного кредита при его одобрении? Научите Ваших сотрудников адекватно общаться, данный сотрудник двух слов связать не может. Мы получили свой товар, оформив рассрочку без дополнительных услуг в другом банке. Но мы потратили на дорогу+оформление лишних 2,5 часа. От Вашего банка остался очень неприятный осадок.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-07-12T17:39:39+03:00
Уважаемый Автор! Очень жаль, что заключить договор на интересующих условиях нам не удалось, а мнение о банке было испорчено. Для расследования заявленной Вами ситуации нами были предприняты все необходимые меры, однако по итогам проведенной проверки согласиться с тем, что в оформлении кредита заемщику было отказано, мы не можем. Возможные условия заключения сделки были сообщены клиенту после анализа его персональных данных, в рамках оставленной заявки на кредит. Кроме того, сотрудником была проведена подробная презентация дополнительных услуг, оказываемых банком и компаниями-партнерами. Хотелось бы особенно подчеркнуть, что приобретение дополнительных услуг не является обязательным условием для оформления кредита. Пожелание заемщика относительно получения подобных опций или отказ от них не влияет на результат рассмотрения заявки. Решение принимается банком только после комплексного анализа персональных данных клиента. Если у заемщика остались открытые вопросы к банку, он может связаться с нами любым, удобным для него способом. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,05
средняя оценка
7%
решено проблем
479
отзыва
464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасибо, что откликнулись

Оценка 5

 Не так часто встретишь такое, что в банке работают человечные сотрудники. Опыт с банками у меня самый разный, чаще конечно нейтральный или условно негативный, позитива мало. А тут... Читать полностью

10.04.2025

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025