Обслуживание юр лиц

21.06.2018 11:49
3641
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хотелось бы оставить негативный отзыв о работе «Почта Банке». Открыли счет в этом банке как юридическое лицо, и сразу же столкнулись с проблемой в проведении платежных поручений: часть платежных поручений банк оплачивает, часть выкидывает с формулировкой «Операция отменена. Пожалуйста, повторите операцию и будьте готовы дополнительно подтвердить ее сотруднику банка по телефону». При этом никаких звонков для подтверждения операций из банка не поступало. Пытался выяснить причины отказов через линию по работе с юр лицами 8(800) 550 98 98 - сотрудники толком ничего объяснить не могут, рекомендовали написать письмо со скрином формулировки отказа. Обещали дать ответ в течение 3 рабочих дней, прошло уже более 7 дней и соответственно ответа нет никакого. Вчера повторно попробовал отправить платежные поручения, банк их принял и на этом остановился. Т.е. не возврата, не исполнения платежей ничего нет. При обращении в call центр сотрудники ответа не могут дать, они готовы только принять обращение на рассмотрении проблемы, в какие сроки проблема будет решена дать ответа также не могут. Возникает логичный вопрос – для чего «многоуважаемый Почта Банк» начал работать с юр лицами? Сейчас на федеральных каналах активно идет реклама «Почта Банка», для чего это делается? Всегда считал, что банки помогают вести бизнес, а касаемо «Почта Банк» только создают проблемы. Мне, как предпринимателю, теперь придется нести финансовые издержки перед своими партнерами.
Почта Банк
Почта Банк
2018-06-26T14:52:55+03:00
Уважаемый VasiliyTV! Сообщаем, что 25.06.2018 г. техническая неполадка была устранена. Дополнительно сообщаем, что сообщения вида "Операция отменена..." могут возникать в случаях, если исполнение операции Банком действительно требует подтверждения по телефону. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что произошедшее не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк""

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025