Невозможно внести платёж по номеру договора и QR-коду через терминал, нет кассы!

21.06.2018 22:00
2920
2
Без оценки
21.06.2018 г., 17:50 Как оплатить рассрочку? В отделении в г..Санкт-Петербург находящемуся по адресу: ул. Ленсовета, д.88, невозможно внести денежные средства через единственный терминал! По номеру договора он деньги не принимает! По QR-коду то же не принимает! Зачем он вообще нужен в отделении? Карты у меня нет! И она мне не нужна! Кассы в Почта Банке нет! Кассы НЕТ! Это называется Банк? Сотрудник предложил внести деньги переводом с карты другого Банка! Вопрос! Для чего вообще нужно это отделение?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-28T18:23:32+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2018-06-25T18:22:12+03:00
Уважаемая irinalobanova! На официальном сайте Банка www.pochtabank.ru Вы можете ознакомиться со всеми возможными способами погашения кредита. Банк предлагает своим Клиентам различные удобные варианты оплаты. Мы провели проверку терминала, о котором Вы сообщаете в отзыве и установили, что Клиенты Банка успешно пользовались услугой оплаты по QR коду, терминал работал в штатном режиме, сбоев в работе не зафиксировано, также жалоб от Клиентов не поступало. Мы работаем без кассовых узлов, все операции Клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. Сотрудники наших офисов всегда готовы помочь Клиенту, при необходимости, а также производят большой перечень операций, например, открытие/закрытие вкладов, банковских карт, кредитов и прочее, с перечнем продуктов и услуг также возможно ознакомиться на сайте Банка. Мы надеемся, что Ваше мнение о Банке изменится в положительную сторону. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 578
отзыва
1 552
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025