Кто врёт?

27.06.2018 11:06
2442
3
Без оценки
На портале Госуслуг написано, что для подтверждения учетной записи можна обратиться с паспортом и номером СНИЛС в отделения Почта Банка и указан список отделений, которые должны оказывать такую услугу. Моя супруга сегодня обратилась в Клиентский центр в ОПС 123458 ПАО "ПОЧТА БАНК", расположенный по адресу: 123458 Москва, ул. Таллинская, д. 22 (это отделение есть в списке портала Госуслуг). Однако, в услуге ей было отказано. Нагло врущие сотрудники сказали ей, что они могут подтвердить учетную запись только клиенту банка. Господа, разберитесь, пожалуйста, с порталом Госуслуг кто из вас врёт - ваш банк и ваши сотрудники или же врут Госуслуги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-08T15:55:26+03:00
Отзыв принят без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2018-06-27T17:31:43+03:00
Уважаемый Sergey7! Сообщаем Вам, что ПАО "Почта Банк" на данный момент не является полноценным центром обслуживания Госуслуг. Министерство связи и массовых коммуникаций РФ предоставило Банку доступ к услуге подтверждения учетной записи по специальной банковской технологии, и она отличается от той, которую используют в обычных центрах обслуживания Госуслуг. Данная технология обязывает Банк провести полную идентификацию Клиента в соответствии с федеральным законом № 115-ФЗ, после чего можно подтвердить УЗ ЕСИА. В настоящее время "Почта Банк" не может провести полную идентификацию Клиента без единовременного открытия бесплатного Сберегательного счёта. Отметим, что на остаток средств по Сберегательному счету Клиенты Банка могут получать прибыль на остаток средств по счету. В случае нежелания открывать счет в Банке достаточно оформить Согласие на обработку Персональных данных. Таким образом, сотрудником предоставлена корректная информация. Мы сожалеем, что визит в Банк вызвал негативные эмоции у Вашей супруги и надеемся, что наш комментарий поможет прояснить сложившуюся ситуацию. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 447
отзыва
1 428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025