Мы не знаем, куда делись ваши деньги

28.06.2018 20:17
2277
6
Без оценки
Господа, это безобразие!!! Я перевела своему дяде, очень не молодому уже человеку, на карту деньги, которые он сегодня с утра и приехал снять со своей карточки Почта Банка в отделении по адресу Гражданский пр. 121. В ответ на просьбу снять с его карточки 19 тыс рублей, кассир сказала, что давайте я, мол, сперва ваш баланс проверю, вставьте карту и наберите свой пин-код... и проверила, выдав моему дяде, В.А. М., баланс ровно на 19 тыс меньше, чем он должен был быть. Расстроенный, он поехал в свое отделение уже на Будапештской где открывал карту, где ему и сообщили, что деньги от меня поступили, но 19 тыс были сняты с его счета по предыдущему адресу. Мой дядя вернулся в отделение  на Гражданском и провел там практически весь день, оказавшись в итоге с обещанием "мы вам позвоним" и парой невнятных бумажек на руках, а также став счастливым обладателем информации о том, что "мы не знаем, куда делись ваши деньги". Господа, я зарабатываю деньги не для сотрудников вашего банка и крайне рассчитываю на скорейшее решение проблемы и быстрое расследование ситуации, потому что в ином случае вынуждена буду обратиться с заявлением о мошенничестве.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-28T20:26:52+03:00
Отзывы от 3-х лиц принимаем без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2018-06-29T14:11:29+03:00
Уважаемая veimann! В случае, если у Клиента, заключившего договор с Банком возникают спорные вопросы по обслуживанию договора, необходимо личное обращение Клиента в Банк, либо самостоятельно разместить отзыв на данном портале. В случае, если Вы являетесь представителем Клиента, то возможность обратиться в Банк имеется у Вас, при условии наличия документов, подтверждающих полномочия. Будет зарегистрировано претензионное обращение, проведено расследование и предоставлен ответ. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 578
отзыва
1 552
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025