Господа, это безобразие!!! Я перевела своему дяде, очень не молодому уже человеку, на карту деньги, которые он сегодня с утра и приехал снять со своей карточки Почта Банка в отделении по адресу Гражданский пр. 121. В ответ на просьбу снять с его карточки 19 тыс рублей, кассир сказала, что давайте я, мол, сперва ваш баланс проверю, вставьте карту и наберите свой пин-код... и проверила, выдав моему дяде, В.А. М., баланс ровно на 19 тыс меньше, чем он должен был быть.

Расстроенный, он поехал в свое отделение уже на Будапештской где открывал карту, где ему и сообщили, что деньги от меня поступили, но 19 тыс были сняты с его счета по предыдущему адресу. Мой дядя вернулся в отделение  на Гражданском и провел там практически весь день, оказавшись в итоге с обещанием "мы вам позвоним" и парой невнятных бумажек на руках, а также став счастливым обладателем информации о том, что "мы не знаем, куда делись ваши деньги".

Господа, я зарабатываю деньги не для сотрудников вашего банка и крайне рассчитываю на скорейшее решение проблемы и быстрое расследование ситуации, потому что в ином случае вынуждена буду обратиться с заявлением о мошенничестве.