Списание дохода по суперставке из-за сбоя в работе приложения "Почта банк"

29.06.2018 15:46
5266
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Полтора года назад оформила кредит с интересными условиями: была озвучена ставка 14,9%, платежи по кредиту осуществляются по ставке 24,9%, разницу выплачивают при  полном погашении кредита. Это называется доход по суперставке. Получить его можно только в том случае, если не было просрочек платежей. Платила всегда добросовестно, используя мобильное приложение. Деньги списывались с дебетовой карты Сбербанка. В мае этого года случилась такая история. Ввела сумму платежа - 11 300, подтвердила паролем, вроде все хорошо. 28 числа - последний день платежа. 29 мая я узнаю, что в счет погашения кредита поступило не 11300, а только 11 руб. Сразу же перевела недостающую сумму, но образовалась просрочка, и весь доход по суперставке (приблизительно 50 000 руб.) был списан. Проблема вот в чем. Если бы дело было в моем собственном невнимании, трудно было бы предъявлять претензии банку. Хотя в данном случае банк демонстрирует крайне недружественное отношение к клиенту, который ранее зарекомендовал себя как добросовестный заемщик. Получается, что все полтора года я платила кредит, исходя из ставки 24,9%, в то время, как по данным ЦБ РФ средняя ставка для подобных кредитов в 2017 г. составила 14,23%, а за первый квартал 2018 г. - 12,9% (http://www.cbr.ru/statistics/?PrtID=int_rat). Просрочка всего в один день лишила меня единственного, что оправдывало получение кредита на таких невыгодных условиях. Проблема в том, что я действительно ввела сумму платежа 11 300, а не 11 руб. Если у меня и были какие-то сомнения в этом, они полностью развеялись, когда я вносила июньский платеж опять таки через приложение. Ситуация повторилась дважды! Просто теперь я глаз от экрана не отрывала, и сумела увидеть, что на самом деле происходит. Как только я вводила последний "0", экран моментально без каких-либо пауз сменялся на другой - с верификацией операции. И вот в эти доли секунды, когда меняются экраны, можно увидеть, что в поле с суммой платежа значится число 11, а не 11 300. Я понимаю, что доказать свою правоту банку я не сумею. Тем не менее, заявление в банк о восстановлении дохода по суперставке я отправила. Надеюсь, что кто-то из ответственных лиц проявит понимание. В противном случае, конечно, буду рефинансировать кредит. Надеюсь, мой отзыв прочитают люди, получившие кредит на сходных условиях. Надо быть предельно внимательными при платежах через мобильное приложение. Привычная операция не должна стать рутиной, надо проверять буквально все! Удачи всем
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-02T17:51:21+03:00
Оценка перенесена из другого отзыва.
Почта Банк
Почта Банк
2018-06-29T17:45:32+03:00
Уважаемая Galina57reg! В данной ситуации мы готовы пойти Вам на встречу и исправить произошедший инцидент. В ближайшее время комиссия будет устранена, кредитный договор скорректирован, условия по услуге Гарантированная ставка восстановлены. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 591
отзыв
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025