Отвратительная организация работы

03.07.2018 09:29
15116
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
При перевыпуске карты питания школьника возникла проблема. По горячей линии мне сказали, что карта готова, можно ехать забирать прямо сейчас в отделение на Новой 4. Когда я туда приехала, в течение часа, то выяснилось, что в этот день там работает только касса, а у единственного оператора в понедельник выходной (причём не больничный, бог бы с ним, а по расписанию). Вот к чему были слова, что карту можно забирать? Причём такой информации нет ни на самом сайте банка, ни в яндекс-картах, ни в 2ГИС. Признаков, по которым можно догадаться, что в понедельник, в разгар рабочего дня в приличном банке отсутствуют операционисты нет. В итоге я отпросилась ради этой карты с работы на полдня и потеряла 450 рублей оплаты, плюс потратила полтинник на транспорт, а карты так и не получила. Я понимаю, что их мне никто не вернёт, но, господа, вы бы хоть информацию о таких вещах выкладывали. Деньги и время выкинуты зря.
Авангард
2018-07-09T18:43:42+03:00
Уважаемый Клиент, К сожалению, при Вашем обращении в Службу клиентской поддержки сотрудник не уточнила у Вас, известен ли Вам режим работы офиса выдачи карты. С сотрудником проведено дополнительное обучение. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк "Авангард"
Татьяна84
2018-07-05T19:01:00+03:00
Большое спасибо сотрудникам банка за помощь! Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

72 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020