Сервис-пакет "Удобный"

03.07.2018 10:57
2677
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
18.04.2018 года оформила кредит наличными в банке Ренессанс Кредит, отделение в Крылатском. Была одобрена сумма, еле отказалась от навязанных страховок. Ну думаю и отлично, буду платить только по кредиту... и тут девушка, которая оформляла мне кредит говорит, что ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием при котором мне выдадут кредит это подключение смс информирования и сервис-пакета "Удобный". При моей попытке отказаться, она несколько раз повторила, что это обязательно, иначе банк выдаст отказ в кредите. Надо сказать, что девушка мне про этот сервис-пакет рассказала вкратце, но больше всего мне запомнилась услуга "Перенос даты платежа" - ее можно подключить сразу и дата платежа по кредиту сместится на нужное мне число, незначительно увеличив срок кредита (сместили на 3 дня дату платежа, соответственно последний платеж по кредиту будет на три дня позднее). В общем, пришлось согласиться, т.к. деньги очень срочно нужны были. Кстати, плата за эти две услуги 4480 в совокупности. Сумму включили в сам кредит. Вчера, 02.07.2018 года, решила, раз уж плачу я деньги за эти услуги, то надо хоть воспользоваться переносом даты платежа. Позвонила на гор.линию, мне девушка оператор говорит, что да, без проблем, сейчас перенесем дату ежемесячного платежа на 27 число. Сейчас по договору Вы должны оплатить до 18 июля, а так при подключении этой услуги дата перенесется на 27 июля. Говорю: ок, подключайте. И тут она говорит, что должна Вас предупредить, что у Вас изменится график платежей: платеж Вы теперь будете вносить 27 числа каждого месяца, но самый последний платеж (по договору 18.04.2020 г) перенесется на 27 мая 2020г. То есть фактически я должна буду заплатить банку лишний месяц по кредиту, хотя по факту смещается дата на 8 дней. По сумме это примерно 13500. И тут начинается самое интересное: сервис пакет удобный-3000 р. плюс проценты на эту сумму за два года порядка 700 р, плюс ко всему если бы я воспользовалась услугой Перенос даты платежа, то заплатила бы банку еще 13500. А еще интересней, что только вчера я выяснила, что мне девушка оформлявшая кредит нагло врала о том, что эти сервис пакеты обязательны. Так как я считаю, что меня ввели в заблуждение дважды (сказав, что это обязательная услуга и объяснив, что дата платежа сместится незначительно) и что по факту это оказались совсем НЕ УДОБНЫЕ! сервис-пакеты-я попросту теряю свои деньги, прошу представителя банка Ренессанс Кредит принять этот отзыв, как претензию и требование о возврате денежных средств в сумме 3000рублей на мой счет в вашем банке. Кстати, претензию (требование) на горячей линии банка я оставила. Номер претензии 25453357 от 03.07.2018г.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-15T19:31:10+03:00
Подождем итоговый ответ банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-07-25T14:21:38+03:00
Уважаемый Клиент! Решение о возможности кредитования и условия предоставления займа определяются банком по итогам анализа персональных данных клиента. Подключение дополнительных опций по договору не является обязательным для получения кредита. Отметим, что намерение клиента относительно использования подобного сервиса не влияет на результат рассмотрения банком заявки. Мы внимательно отнеслись к Вашему обращению и предприняли все необходимые меры для того, чтобы Ваш вопрос был урегулирован. Сообщаем, что услуга сервис-пакет «Удобный» была отключена банком 20.07.2018 года. Связаться с Вами для предоставления комментариев по сложившейся ситуации до настоящего времени, нам, увы, не удалось. Просим Вас сообщить актуальный номер телефона и удобное время для звонка [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267] личным сообщением[/url]. Наш специалист оперативно с Вами свяжется и проинформирует. С Уважением, Ренессанс Кредит
el9999
2018-08-08T16:45:00+03:00
Добрый день. Вопрос был урегулирован с сотрудником банка. Денежные средства вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,00
средняя оценка
6%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025