Ответственность Банка за недостоверную информацию при оформлении кредита

03.07.2018 17:22
3133
3
Без оценки
Уважаемый ПАО "Почта Банк"! (далее по тексту - Банк). В этой теме уже набралось множество сообщений от идентифицированных клиентов Банка, которые говорят одно и тоже – что при оформлении кредита сотрудники Банка в разных офисах, в разных городах предоставляют либо искаженную информацию о том, что кредит в Банке нельзя получить без страховки, либо умалчивают важную информацию, которая при оформлении кредита является существенной. Банк постоянно дает отписки, что "участие в страховой программе добровольное и Клиент сам решает нужна ли ему финансовая защита", что "отказ Клиента не влияет на выдачу кредита со стороны Банка" – но по факту происходит прямо противоположное; исходя из массовых сообщений в этой теме от клиентов Банка, сотрудники Банка на местах дают совершенно иную информацию. Этот факт подтвержден здесь уже неоднократно оформившими в разное время кредит в Банке, однако представители Банка эти реалии упорно игнорируют. Вся лента пестрит сообщениями "кредит могли выдать при условии, если я приобрету данные продукты", "оператор сказала, что это обязательное условие договора", и им сходными. Почему Банк, СБ Банка никак не реагируют на подобные сообщения, а лишь ограничиваются стандартной отпиской, что "при оформлении Кредитного договора доп. услуги не являются условием и подключаются в добровольном порядке"? Или Банк считает, что десятки людей намеренно лгут, когда пишут, что им на местах предоставляют искаженную информацию, которой они затем руководствуются? Прокуратуре и ЦБ уже давно пора вмешаться в массовое введение в заблуждение граждан при оформлении кредитов ПАО "Почта Банк". Мой договор 23628324, досрочно погашен. Звонок по тел. о предварительно одобренном кредите – одна сумма, при подаче Договора в офисе (адрес удален, будет указан в письменном заявлении) мне на подпись - совсем другая, без предварительных объяснений, почему полчаса назад озвученная сумма вдруг увеличилась почти на треть. При выяснении, почему сумма в договоре не соответствует озвученной по тел., выяснилось, что в Договор без согласования со мной Банк включил страховку - сотрудник Банка (фамилия удалена, будет указана в письменном заявлении) при свидетеле (фамилия удалена) утверждал, что без страховки кредит взять нельзя, договор уже оформлен и он такой, какой выдает система, внести изменения в условия невозможно. Это было сказано ясно, четко, убедительно, и именно на основании этой заведомо неправильной информации - как обязательных условий - мной было принято решение оформить кредит и страховку. Сотрудник Банка находится на своем рабочем месте, исполняет свои служебные обязанности, является представителем Банка, и любые его действия в рабочее время являются действиями Банка, любая озвученная им информация является официальной информацией, предоставленной Банком, и именно Банк несет ответственность за все ошибки, неточности или сообщение неправильной информации. Кроме того, из ООО СК «ВТБ Страхование» получено письменное подтверждение, что Договор по кредиту и Страховой полис между собой никак не связаны, что подтверждает, что сотрудник Банка предоставил не соответствующую действительности информацию о неотъемлемой связи кредита и страховки, на основании которой мной принималось последующее решение. Прошу Банк добровольно возместить нанесенный ущерб в размере оплаченной страховки, которая была оформлена только по причине утверждения Банка в лице его сотрудника, что без страховки кредит получить нельзя, что это обязательное условие получения кредита. Готовлю письменную претензию, а также обращения в прокуратуру и ЦБ.
Почта Банк
Почта Банк
2018-07-03T18:11:59+03:00
Уважаемая Rakitka! Прежде всего позвольте отметить, что сотрудники несут персональную ответственность за предоставление Клиентам недостоверной информации при оформлении Кредитных договоров. Зачастую, по результатам проверок, выясняется, что предоставляемая информация не соответствует действительности, кроме того, ситуации, рассматриваемые в отзывах, зачастую абсолютно разные и каждый отзыв рассматривается индивидуально. В каждом случае оформления Кредитного договора сотрудниками предоставляется полная информация об условиях предоставления кредита и до подписания Договора Клиент вправе сообщить замечания и потребовать изменения тех или иных условий. К сожалению, за давностью события оформления Договора (сентябрь 2017 г.) не представляется возможным опровергнуть, либо подтвердить представленную в отзыве информацию о некорректном консультировании. При этом, Банк располагает вторым экземпляром кредитного досье, в котором Вами собственноручно подписаны Согласие Заемщика, Распоряжение на перевод средств в Страховую компанию, Полис страхования по Договору, имеющему тот же номер, что и Кредитный договор и заключенному на срок действия Кредитного договора. Отметим, что в Банк не предоставлено свидетельства несоответствия Договора страхования Кредитному договору, в связи с чем данная информация не комментируется. В сложившихся обстоятельствах у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Отметим, что, поскольку Договор страхования действителен весь срок, на который заключен Кредитный договор, то независимо от факта досрочного погашения задолженности по Кредитному договору, при наступлении Страхового случая Страховой компанией будет осуществлена выплата Выгодоприобретателю. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024