Уважаемый ПАО "Почта Банк"! (далее по тексту - Банк). В этой теме уже набралось множество сообщений от идентифицированных клиентов Банка, которые говорят одно и тоже – что при оформлении кредита сотрудники Банка в разных офисах, в разных городах предоставляют либо искаженную информацию о том, что кредит в Банке нельзя получить без страховки, либо умалчивают важную информацию, которая при оформлении кредита является существенной. Банк постоянно дает отписки, что "участие в страховой программе добровольное и Клиент сам решает нужна ли ему финансовая защита", что "отказ Клиента не влияет на выдачу кредита со стороны Банка" – но по факту происходит прямо противоположное;
исходя из массовых сообщений в этой теме от клиентов Банка, сотрудники Банка на местах дают совершенно иную информацию. Этот факт подтвержден здесь уже неоднократно оформившими в разное время кредит в Банке, однако представители Банка эти реалии упорно игнорируют. Вся лента пестрит сообщениями "кредит могли выдать при условии, если я приобрету данные продукты", "оператор сказала, что это обязательное условие договора", и им сходными.
Почему Банк, СБ Банка никак не реагируют на подобные сообщения, а лишь ограничиваются стандартной отпиской, что "при оформлении Кредитного договора доп. услуги не являются условием и подключаются в добровольном порядке"? Или Банк считает, что десятки людей намеренно лгут, когда пишут, что им на местах предоставляют искаженную информацию, которой они затем руководствуются?
Прокуратуре и ЦБ уже давно пора вмешаться в массовое введение в заблуждение граждан при оформлении кредитов ПАО "Почта Банк".
Мой договор 23628324, досрочно погашен. Звонок по тел. о предварительно одобренном кредите – одна сумма, при подаче Договора в офисе (адрес удален, будет указан в письменном заявлении) мне на подпись - совсем другая, без предварительных объяснений, почему полчаса назад озвученная сумма вдруг увеличилась почти на треть. При выяснении, почему сумма в договоре не соответствует озвученной по тел., выяснилось, что в Договор без согласования со мной Банк включил страховку - сотрудник Банка (фамилия удалена, будет указана в письменном заявлении) при свидетеле (фамилия удалена) утверждал, что без страховки кредит взять нельзя, договор уже оформлен и он такой, какой выдает система, внести изменения в условия невозможно. Это было сказано ясно, четко, убедительно, и именно на основании этой заведомо неправильной информации - как обязательных условий - мной было принято решение оформить кредит и страховку.
Сотрудник Банка находится на своем рабочем месте, исполняет свои служебные обязанности, является представителем Банка, и любые его действия в рабочее время являются действиями Банка, любая озвученная им информация является официальной информацией, предоставленной Банком, и именно Банк несет ответственность за все ошибки, неточности или сообщение неправильной информации. Кроме того, из ООО СК «ВТБ Страхование» получено письменное подтверждение, что Договор по кредиту и Страховой полис между собой никак не связаны, что подтверждает, что сотрудник Банка предоставил не соответствующую действительности информацию о неотъемлемой связи кредита и страховки, на основании которой мной принималось последующее решение.
Прошу Банк добровольно возместить нанесенный ущерб в размере оплаченной страховки, которая была оформлена только по причине утверждения Банка в лице его сотрудника, что без страховки кредит получить нельзя, что это обязательное условие получения кредита.
Готовлю письменную претензию, а также обращения в прокуратуру и ЦБ.