Перевыпуск карт

04.07.2018 11:09
3201
2
Без оценки
У меня заканчивается срок действия дебетовых карт AllInclusive. И банк выпустил новые карты взамен этих. И, даже не поинтересовавшись у меня, отправил их по прежнему месту жительства в город Пермь. Получить эти карты я не могу в силу дальности расстояния между Санкт-Петербургом, где я в настоящий момент проживаю, и Пермью и режимом работы отделений в городе Перми только по рабочим дням. То есть банку все равно где клиент, что с клиентом. Главное для них сделать что-то и отчитаться. А то что клиент не может воспользоваться их сервисом - это проблема клиента. При чем, при моем переезде менеджер в офисе банка сказала, что не нужно никуда ничего писать и сообщать - все будет работать в другом городе точно так же. Горячая линия банка предлагает просто выпустить какую-нибудь другую дебетовую карту или, заплатив комиссию, перевыпустить эти карты и доставить их в другое доступное мне отделение. За 12 лет сотрудничества с этим банком впервые встречаюсь с наплевательским отношением к клиенту. Всегда звонили и спрашивали как сделать то или иное действие меня касаемое. Видимо сказалось изменение статуса и теперь частный клиент не важен. Обращаю внимание всех, кто собирается сотрудничать с данным банком - теперь вам придется самим все контролировать, предусматривать каждый шаг, причем не только свой, но и банка, и управлять всеми действиями банковских работников. В противном случае банк сделает все по своему усмотрению не пытаясь с вами что-то согласовать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-12T19:29:22+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ПСБ
ПСБ
2018-07-06T14:18:28+03:00
Уважаемый DShirinkin! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. Обслуживание банковской карты осуществляется в соответствии с Тарифами и Правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (далее - Правила), к которым Вы присоединились, подписав Анкету-заявление на выпуск международной банковской карты ПАО «Промсвязьбанк». В соответствии с п. 1.17. Правил перевыпуск Вашей банковской карты по истечении срока ее действия осуществлен Банком автоматически в срок до 15 числа месяца, в котором истекает срок действия карты. До даты автоматического перевыпуска карты от Вас не поступало заявлений об изменении места проживания и необходимости перевыпуска и доставки карты в другой офис, в связи с чем при автоматическом перевыпуске новая карта была направлена в обслуживающий Вас офис в г. Перми. Сожалеем но, в целях предотвращения возможного несанкционированного использования банковской карты банк не оказывает клиентам услуг по пересылке банковских карт между офисами. Отметим, что сложившуюся ситуацию можно было предотвратить при условии выполнения Вами обязательств по информированию банка об изменении Вашего адреса фактического проживания (п. 5.2.15. Правил), а также оформления в офисе Банка заявления об изменении обслуживающего офиса. В части консультации в офисе банка можем сообщить, что мы инициируем проверку сразу после получения от Вас даты обращения в офис банка, а также данных, по которым мы сможем идентифицировать обслуживавшего Вас специалиста. Информацию просим направить на электронный почтовый ящик банка complaint@psbank.ru. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 473
отзывов
2 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем

Оценка 5

04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка

Оценка 5

Читать полностью

10.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025