Наткнулся в Интернете на многочисленные отзывы о блокировке счетов Киви.
Решил посмотреть что там происходит - зашел на сайт Киви. Про блокировку счета ничего не написано. Средства отображаются. И там же про ограничения платежей, с предложением заполнить анкетные данные - для повышения лимита платежей.
Заполнил ФИО, паспорт. Сайт выдает сообщение, что данные не прошли проверку и что если я уверен - жать "Дальше". Жму дальше. Просят ввести ИНН. Ввел! Сайт пишет: неверная информация). Уже нормально, да?
Написал в Службу поддержки. Попробовал - прежняя история.
Продолжил переписку. Пожаловался на функционирование сайта, при котором невозможно сохранить свои данные! Мне ответили, что проверка данных проводится "внешними государственными службами". На что я ответил, что сам пользуюсь "внешними государственными службами", зарегистрирован на всех порталах типа Госуслуги, ФНС и прочие. И что никаких проблем со своими данными не испытываю и усомнился в нормальном функционировании сайта Банка Киви и в какой-то мифической проверке. Которая как по мне - абсолютно нефункциональная. Если бы проверяли данные - всё было бы нормально! Пришел ответ, что если у меня возникают трудности - мне надо "пройти процедуру полной идентификации в офисе QIWI или в офисе партнеров". В письме указаны офисы и партнеры.
Где-то за это услугу просят 50 рублей (вы еще не умерли от смеха?).
В "Фонбет" - эта процедура бесплатная. Нашел время и пошел к ближайшему по маршруту "Фонбету". Девочка на ресепшене при упоминании "Киви" сделала круглые глаза и сказала, что к Киви-кошельку отношения не имеют, и что она меня может только в "Фонбете" зарегистрировать. Сказал:
- Мне не нужен "Фонбет", мне надо в "Киви".
- Нет.
Зачитал письмо.
- Нет!
- Есть менеджер?
- Нет, но вы можете позвонить в Службу поддержки "Фонбета".
Решил позвонить, во первых, в Киви, по номеру, указанному на сайте. Провисел 4 минуты - трубку не снимают. Повтор - то же самое. Попробовал позвонить в "Фонбет" - по какому меню не подключайся - ответа нет.
Как видно "Фонбет" и "Киви" все-таки что-то существенное объединяет - уходят в полную бессознанку, никакого контакта!
Спустился с улицы назад в офис "Фонбет" - сказал девочке, что не дозвониться. На что девочка ответила - футбол, жаркая пора.
Вобщем, косяк на косяке. Работа с персональными данными в Личном кабинете на сайте Киви - с сомнительной работоспособностью. Работа техподдержки на нуле. Долго. Не дозвониться. Информация о возможности регистрации в Фонбете не подтвердилась! Введение в заблуждение!
Буквально полчаса назад принял решение - совершить оплаты со счета Киви-кошелька. И вывел всё до нуля. Мне так не сказать бы что было удобно. Но считаю, что такое действие куда более адекватное, чем оставлять деньги на счете в Киви банке! Ибо неадекватность там полная! Контакта ноль! Возможность блокировки и дополнительных проблем (при той самой отвратительной обратной связи).
Бежать! Выводите деньги и не связывайтесь! Иначе проблемы получите!