Бежать!

06.07.2018 21:33
2160
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Наткнулся в Интернете на многочисленные отзывы о блокировке счетов Киви. Решил посмотреть что там происходит - зашел на сайт Киви. Про блокировку счета ничего не написано. Средства отображаются. И там же про ограничения платежей, с предложением заполнить анкетные данные - для повышения лимита платежей. Заполнил ФИО, паспорт. Сайт выдает сообщение, что данные не прошли проверку и что если я уверен - жать "Дальше". Жму дальше. Просят ввести ИНН. Ввел! Сайт пишет: неверная информация). Уже нормально, да? Написал в Службу поддержки.  Попробовал - прежняя история. Продолжил переписку. Пожаловался на функционирование сайта, при котором невозможно сохранить свои данные! Мне ответили, что проверка данных проводится "внешними государственными службами". На что я ответил, что сам пользуюсь "внешними государственными службами", зарегистрирован на всех порталах типа Госуслуги, ФНС и прочие. И что никаких проблем со своими данными не испытываю и усомнился в нормальном функционировании сайта Банка Киви и в какой-то мифической проверке. Которая как по мне - абсолютно нефункциональная. Если бы проверяли данные - всё было бы нормально! Пришел ответ, что если у меня возникают трудности - мне надо "пройти процедуру полной идентификации в офисе QIWI или в офисе партнеров". В письме указаны офисы и партнеры. Где-то за это услугу просят 50 рублей (вы еще не умерли от смеха?).  В "Фонбет" - эта процедура бесплатная. Нашел время и пошел к ближайшему по маршруту "Фонбету". Девочка на ресепшене при упоминании "Киви" сделала круглые глаза и сказала, что к Киви-кошельку отношения не имеют, и что она меня может только в "Фонбете" зарегистрировать. Сказал: - Мне не нужен "Фонбет", мне надо в "Киви". - Нет. Зачитал письмо. - Нет! - Есть менеджер? - Нет, но вы можете позвонить в Службу поддержки "Фонбета". Решил позвонить, во первых, в Киви, по номеру, указанному на сайте. Провисел 4 минуты - трубку не снимают. Повтор - то же самое. Попробовал позвонить в "Фонбет" - по какому меню не подключайся - ответа нет. Как видно "Фонбет" и "Киви" все-таки что-то существенное объединяет - уходят в полную бессознанку, никакого контакта! Спустился с улицы назад в офис "Фонбет" - сказал девочке, что не дозвониться. На что девочка ответила - футбол, жаркая пора. Вобщем, косяк на косяке. Работа с персональными данными в Личном кабинете на сайте Киви - с сомнительной работоспособностью. Работа техподдержки на нуле. Долго. Не дозвониться. Информация о возможности регистрации в Фонбете не подтвердилась! Введение в заблуждение! Буквально полчаса назад принял решение - совершить оплаты со счета Киви-кошелька. И вывел всё до нуля. Мне так не сказать бы что было удобно. Но считаю, что такое действие куда более адекватное, чем оставлять деньги на счете в Киви банке! Ибо неадекватность там полная! Контакта ноль! Возможность блокировки и дополнительных проблем (при той самой отвратительной обратной связи). Бежать! Выводите деньги и не связывайтесь! Иначе проблемы получите!
КИВИ Банк
2018-07-24T16:49:52+03:00
Уважаемый realsam! Ответ по Вашему обращению 9729877 был предоставлен ответ 12.07. Повторных писем не поступало. Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 9729877. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023