СМС-информирование уводит дебетовую карту в минус

08.07.2018 14:23
3345
3
Без оценки
Недавно банк Авангард ввел плату за рассылку СМС. Следует знать несколько важных нюансов, о которых я узнал на собственном опыте. Списание средств с картсчёта производится в месяце, следующим за месяцем рассылки платных СМС. При этом, если на карте недостаточно средств, начисляется долг и впоследствии берется комиссия 36% годовых за его обслуживание. При этом, в моём случае, исходя из проведённых мною расчётов, комиссия начала начисляться не с того месяца, когда производится попытка списания, а с предыдущего. Таким образом, даже если вы отключите услуги СМС-информирования, вы всё равно дважды можете попасть в долговую ловушку: 1) на следующий месяц при нулевом остатке на карте вам начислят 49 руб долга, но 2)  даже если вы его оплатите, то о наличии "долга за обслуживание долга" по ставке 36% годовых вы сразу не узнаете, в выписке по счёту в личном кабинете этой информации нет. Для вас это может стать сюрпризом позже, когда вы, например, решите закрыть карту. Какая сумма может набежать по ставке 36% годовых за несколько лет - считайте сами. И ещё одна не очень приятная вещь, с которой сталкивался только в Авангарде и о которой следует помнить. При переводе средств с карты Авангарда на карту другого банка банк Авангард всегда взимает процент, даже если вы делали этот перевод на сайте другого банка. Поэтому будьте внимательны с дебетовыми картами Авангарда. Я своей по привычке продолжал пользоваться много лет даже после смены "зарплатного" банка, перекидывая всю зарплату в Авангард самостоятельно. Но, к сожалению, вместо оценки моей лояльности банк начал брать деньги за СМС-ки. Буду вынужден перестать пользоваться услугами данного банка и порекомендовать сделать то же самое родственникам и друзьям.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-21T23:36:56+03:00
Поскольку тарифы и условия у нас не оцениваются, отзыву присваиваем статус "без оценки".
Авангард
2018-07-09T17:03:07+03:00
Уважаемый клиент! Комиссия за СМС-сервис начисляется в первый день месяца следующего за отчетным, если в отчетном месяце было направлено платное SMS-уведомление. Поскольку у Вас был подключен «Базовый пакет» (уведомления с общей информацией), 01.06.2018 с Вашего картсчета была списана комиссия за SMS услугу в полном соответствии с Тарифами Банка. При списании комиссии за SMS услугу не учитываются авторизованные операции по картсчету. В этой связи, 06.06.2018, после списания авторизованных операций от 30.05.2018, 31.05.2018, 02.06.2018 и 03.06.2018, по причине недостатка денежных средств на Вашем картсчете для списания операции по оплате товаров и услуг от 03.06.2018, на картсчете образовался перерасход денежных средств. Таким образом, Ваше утверждение о перерасходе денежных средств по операции списания комиссии за SMS услугу не соответствует действительности. В соответствии с п.4.9. Условий при возникновении перерасхода средств клиент обязан погасить задолженность перед Банком с учетом начисленных комиссий за его учет в течение календарного месяца, следующего за месяцем его возникновения. Размер комиссии за учет перерасхода средств установлен Тарифами. Информация обо всех операциях по карте, в том числе о предоставлении технического овердрафта, была отражена в выписке по картсчету, с которой Вы также могли ознакомиться в системе Интернет-Банка. Дополнительно сообщаем, что комиссия за перевод с карты банка "Авангард" на карту иного банка, совершенный вне Интернет-Банка, предусмотрена Тарифами Банка и составляет 1% от суммы перевода, но не менее 30 рублей. В действиях банка отсутствуют нарушения договора. С уважением, Банк "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
26
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020