Сняли статус "Профессиональный" и игнорят

10.07.2018 15:19
2825
3
Без оценки
Собрался значит я с женой в отпуск, приготовил карту, паспорта, проверил счет киви, деньги есть, думаю дай пополню на 5000р, Выдает ошибку. Ладно, забил. Через два дня такая же ситуация. Оказывается, без уведомления ни по СМС, ни по почте взяли и сняли статус "Профессиональный". Было такое уже год назад и пришлось писать в ТП, решили быстро в течении дня. Сейчас действовал по той же схеме, человек даже не читает сообщение и тупо в ответ шлет одно и тоже уже 5 письмо. Я уже прошел проверку 2 года назад, какую нафиг проверку я буду проходить за 2 дня до отпуска, у Вас там все нормально? Добрый день! Уважаемый клиент, изменить свой статус идентификации Вы можете в любом из пунктов прохождения идентификации: • в салонах Евросети (по всей России, стоимость 50 рублей. Для резидентов РФ код услуги 231695, для нерезидентов - 263144); • в пунктах системы CONTACT (по всей России, Стоимость услуги для клиента – 50 руб. Идентификация проходит в режиме реального времени. Код услуги: QONR – полная идентификация для резидентов РФ QONN – упрощенная идентификация для нерезидентов РФ.); • в дополнительном офисе КИВИ Банк (АО) в Москве; • в филиалах АО КИВИ в городах: [url=https://qiwi.com/settings/identification/offices]https://qiwi.com/settings/identification/offices[/url] • в пунктах партнеров QIWI (Москва, только для граждан РФ). • в пунктах приёма ставок букмекерской конторы БАЛТБЕТ (бесплатно) Узнать адреса пунктов идентификации и другую информацию можно по телефону 8-800-700-29-90 Срок проверки данных – 2 суток; • В пунктах приёма ставок букмекерской конторы ФОНБЕТ (бесплатно) Узнать адреса пунктов идентификации и другую информацию можно по телефону 8-800-100-7234 Срок проверки данных – 2 суток. В пункте прохождения идентификации: 1. Сообщите сотруднику офиса сведения о себе и предъявите документы. 2. На основе ваших данных сотрудник офиса заполнит форму идентификации. 3. По правилам безопасности КИВИ Банка (АО), вам придет SMS с кодом подтверждения, который необходимо ввести в разделе «Подтверждение идентификации».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-26T20:33:23+03:00
Без оценки.
КИВИ Банк
2018-07-24T16:43:33+03:00
Уважаемый test1234567! К сожалению, мы не получили запрашиваемую информацию. Для помощи в решении вопроса, рекомендуем создать заявку на нашем сайте https://qiwi.com/ Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018