Невозможно отказаться от услуги, удалить учетную запись и свои данные

16.07.2018 14:07
15805
6
Без оценки
Регистрация в онлайн-банке Почта-Банка происходит на сайте через подтверждение по СМС. То есть, указать нужно только номер телефона. А закрыть виртуальную карту и удалить учетную запись в принципе невозможно, вопреки законам РФ. Через 2 минуты после регистрации понял, что виртуальная карта, да и онлайн-банк мне не нужны. Пробовал "закрыть карту" и "заблокировать карту" — обе функции не работают и выдают сообщения, соответственно: "Закрытие карты невозможно. Пожалуйста, обратитесь в Клиентский центр." и "Выполнение операции невозможно в текущем статусе карты". [b]Удаление аккаунта в принципе не предусмотрено.[/b] В клиентской службе (горячей линии) ответили, что закрытие карты и удаление учетной записи производится через письменное заявление в отделении почта-банка. В отделении почта банка сказали, что закрытие и удаление производится самостоятельно в онлайн-кабинете и сами они этого сделать [b]не могут[/b]. При втором обращении в клиентскую службу, рекомендовали отправить скриншоты и описать проблему закрытия карты в письме на имейл. А удалить свою учетную запись невозможно (на мое замечание о нарушении закона РФ, о том, что я имею право удалить свои данные, ответили "Так у нас установлено").
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-25T13:39:48+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2018-07-16T18:18:05+03:00
Уважаемый rekillkos! К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для расследования описанной Вами ситуации, просьба направить нам следующие Ваши данные: ФИО, дату рождения, номер договора и номер мобильного телефона. Дополнительную информацию просим Вас направить нам на электронную почту info@pochtabank.ru с указанием ссылки на отзыв и в теме письма "Для народного рейтинга". С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Замучили звонками

Оценка 5

Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по... Читать полностью

07.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025