Заблокировали идентифицированный QIWI кошелек после одного дня использования

17.07.2018 14:23
2163
5
Без оценки
Это просто уже перебор. Сим карта оформлена на меня, идентификация пройдена на меня, все делал по закону чтобы не было никаких претензий. Но стоило было мне принять дюжину транзакций как я хватаю блок. Все это случилось вчера, вчера же написал в СБ и отправил необходимые документы. Сегодня утром получаю стандартную форму о необходимости сделать нотариально заверенные копии всех документов и отправить им 117452, г. Москва, а/я 57. Ни мотивированного решения, ни объяснение причин блокировки. То есть я купил сим карту, прошел идентификацию, потратил время и деньги. Мой кошелек необоснованно заблокировали и теперь я должен тратить деньги и время чтобы вернуть СВОИ же средства! Просто гениально! Ст. 15 ГК РФ, ст. 393 ГК РФ, ст. 28 ГК РФ говорят о том, что деньги они должны мне вернуть! Инструкции Банка России о предоставлении своих данных взамен рукописной подписи я выполнил! Ну а прикрываться законом "О финансировании терроризма и отмывании денежных средств" - давайте, жду постановление о возбуждении уголовного дела в отношении меня и наложение следственным управлением ареста на денежные средства. А без этого прав на удерживание и использование моих денежных средств у вас нет. А использовать вы их можете, так как доступа к кошельку я не имею и не могу знать наверняка что в данный момент вы не дали их кому то в кредит и не получаете с них проценты. QW9810172.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-30T19:03:34+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
КИВИ Банк
2018-07-18T10:39:49+03:00
Уважаемый XXX926YYY! По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 9 810 172 ответственное подразделение нашего Банка. Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 9 810 172. Всего доброго!