Интернет-банк

23.07.2018 05:03
4978
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительная работа по переводу платежей. 21 июля в 9 утра я перевела со своего счета в ПСБ на счет дочери в Сбербанке 2000 рублей, сегодня 23 июля 8.30 утра, деньги до сих пор не получены. Оператор на горячей линии сказала, что срок перевода денежных средств в сторонний банк 4 рабочих дня. Ну а почему бы и нет, денежные средства же не электронно перечисляются, а на лошадях перемещаются. На логичный вопрос где прописаны такие сроки, оператор мне предложила почитать договор. На ответ, что договором не предусмотрены такие сроки прохождения платежей, я долго слушала музыку, а после мне ответили, что это примерные сроки, которые называют для переводов. Никакой ссылки на регламентные документы мне ваш оператор так и не дал. Где можно прочитать о сроках перечисления электронных платежей длиной в 4 рабочих дня, конкретный пункт конкретного регламентного документа? Теперь вторая часть вопроса, на которую ваш оператор также не дал ответа. В интернет-банке платеж находится до сих пор в статусе обработки. Если я открываю само платежное поручение, в нем стоит электронная печать и статус ИСПОЛНЕНО. На этот вопрос оператор предложила мне сходить в отделение банка и отнести туда платежное поручение. То есть это обычное явление в вашем банке, когда вопросы решаются путем пешей прогулки в банк? Некомпетентность полная операторов на горячей линии, отвратительная работа по исполнению поручения клиента по переводу денежных средств.  И дайте мне наконец ссылку про исполнение электронных платежей 4 рабочих дня.
ПСБ
ПСБ
2018-09-06T16:09:22+03:00
Уважаемая nuss! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. Порядок расчетов платежными поручениями регулируется нормами действующего законодательства РФ, банковскими правилами и Договором, заключенным между Клиентом и Банком. Обслуживание банковских карт осуществляется в соответствии с Тарифами и Правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (далее Правила), с которыми Вы были ознакомлены и согласны в момент оформления карты. Согласно п. 2.8. Правил списание денежных средств со счета Клиента осуществляется не позднее рабочего дня Банка, следующего за днем поступления в Банк оформленных надлежащим образом документов, из которых однозначно следует, что распоряжение о проведении операции подано Клиентом, и средства должны быть списаны со счета. 21.07.2018 (суббота) и 10.08.2018 в 19:36, 19:47, 20:19, 20:22, 20:26 и 20:31 (пятница) Вы оформили посредством системы «PSB-Retail» платежные поручения на перечисление денежных средств в сторонний банк, которые исполнены Банком в соответствии с положениями Договора и нормами гражданского законодательства Российской Федерации, т.е. в первый рабочий день. Отметим, что в соответствии с Правилами обязательство Банка перед Клиентом по осуществлению перевода денежных средств считается исполненным в момент зачисления соответствующей суммы на корреспондентский счет кредитной организации, обслуживающей получателя средств. При этом Банк не располагает информацией о сроках, в которые перевод будет зачислен на счет получателя сторонним банком (банком получателя платежа). В связи с чем, 23.07.2018 сотрудник Контакт-центра озвучил Вам примерный срок зачисления денежных средств. Относительно информации о статусе платежа в системе «PSB-Retail» поясняем следующее. Платежное поручение, сформированное на основании Заявления на перевод, в системе «PSB-Retail» становится доступным для просмотра в дату его исполнения Банком и изменения статуса платежа с «В обработке» на «Обработано». Отметим, что на момент Вашего обращения в Контакт-центр (23.07.2018 04:08 ) и оформления Вами отзыва Ваше Заявление на перевод от 21.07.2018 было Банком исполнено. Соответственно, рекомендации сотрудника Контакт-центра в данном случае были некорректными. По данному факту с сотрудником проведена беседа и будут применены меры дисциплинарного взыскания. За предоставление ненадлежащей консультации приносим Вам свои извинения. Дополнительно сообщаем, что по имеющейся у нас информации сотрудники офиса направили Вам уведомление об изменении тарифов по зарплатному проекту, а также связались с Вами с целью прояснения ситуации. Надеемся, что прояснили затронутые Вами вопросы. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 327
отзыва
2 093
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025