Подключение к программе страховой защиты

07.08.2018 15:27
2283
3
Оценка
5
Отзыв проверен
24.07.18 в мобильном приложение произвела оформление кредита( перекредитование),  там же мне была подключена,  навязана услуга «Подключение к программе страховой защиты», страховая компания ООО СК «ВТБ Страхование», программа «Оптимум»,  которую, технически ,не было возможности отключить, если я ставила галочку отключить – программа не пропускала дальше.  С условиями я ознакомилась, электронная подпись мной была поставлена.   Ссылаясь на «Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных(стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (с изменениями и дополнениями от 1 июня 2016 г., 21 августа 2017 г.)» устанавливает «период охлаждения» 14 календарных дней, 26.07.18 я обратилась в страховую компанию и  написала заявление об отказе от договора страхования и возврате уплаченной страховой премии. Девушка прочитав все мои документы, не отправила меня в банк писать заявление, а приняла и сказала, ждите ответа. Ответ от страховой компании поступил: нет оснований для удовлетворения требований. Я с этим несогласна и прошу при рассмотрении моего отзыва учесть доводы из определения Верховного Суда Российской Федерации от 31.10.2017 года Дело № 49-КГ17-24, в частности: - «Необоснованными являются также доводы суда апелляционной инстанции о том, что Указание ЦБ РФ неприменимо к спорным правоотношениям, поскольку оно устанавливает минимальные (стандартные) требования к условиям и порядку осуществления страхования в отношении страхователей - физических лиц, в то время как страхователем по договору коллективного страхования являлось юридическое лицо - Банк.» - «вследствие присоединения к Программе страхования с внесением заемщиком соответствующей платы застрахованным является имущественный интерес заемщика, а следовательно, страхователем по данному договору является сам заемщик. Поскольку заемщиком в таком случае является физическое лицо, то на него распространяется приведённое выше Указание ЦБ РФ…» - «Неправомерным являлся и вывод суда о том, что невключениев договор коллективного страхования предусмотренного Указанием ЦБ РФ условия о возврате платы за участие в Программе страхования при отказе от участия в Программе страхования не ущемляет права потребителя.»
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-21T13:18:13+03:00
По просьбе автора оценка изменена на положительную.
Почта Банк
Почта Банк
2018-08-13T15:27:59+03:00
Уважаемая IrinaV90! Сообщаем Вам, что на этапе оформления Кредитного договора в приложении Почта Банк Онлайн Клиенту предоставляется возможность отключить дополнительные услуги, а так же отказаться от продолжения оформления Договора в приложении и обратиться в Клиентский центр. Что касается указанного Определения Верховного суда отметим, что Определение вынесено по определенному гражданскому делу, не связанному с описанными в отзыве событиями. Добавим, что услуга подключение к программе Страховой защиты считается оказанной в дату заключения Кредитного договора и предоставляется на весь срок его действия. Банком в индивидуальном порядке принято решение об отключении Услуги по Вашему Договору и зачислении средств в сумме комиссии на Ваш счет. В ближайшее время будут проведены необходимые корректировки. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025