Ошибка в КИ

12.08.2018 15:35
2617
Оценка
1
Отзыв проверен
Всё началось из-за ошибки ренессанса в БКИ. Кредит был погашен много лет назад. Однако в данных кредитной истории он был со статусом - активный и просрочен!!!!! В начале этого года была срочно необходима большая сумма денег! ВСЕ БАНКИ И ДАЖЕ РЕН.КРЕДИТ МНЕ ОТКАЗАЛИ ИЗ-ЗА ОШИБКИ БАНКА! Несколько раз звонила вам для исправления ошибки. Все в пустую. Звонили, говорили что все исправлено. Но ошибка оставалась. Пока я в мае не приехала в Ваш офис и не написала. заявление на внесение корректировок. И только в июне ошибку устранили! Но было уже поздно..... для выхода из сложной ситуации Мне пришлось обращаться в мфо! теперь то мне уже точно ни кто ни когда не предоставит кредит даже 10000 руб.! Переплата за все мои займы составила в три, а то и четыре раза больше, чем занимала! Вопрос к банку - почему когда я оставляю заявку на кредит в Ваш банк мне приходит отказ??? ВАША ВИНА ВО ВСЁМ ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ! я и мои родные пострадали по вашей вине!!! Т.к. зарплаты своей не вижу,потому что расплачиваюсь с мфо. Жду ответа уважаемые сотрудники банка ренессанс!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-24T20:16:07+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-08-13T16:58:58+03:00
Уважаемый Клиент! Банк на регулярной основе передает во все бюро кредитных историй (БКИ), с которыми сотрудничает, актуальную информацию по кредитной истории заемщиков – сведения о периодах просроченной задолженности (при наличии), факте исполнения обязательств, статусе по кредиту/карте. К сожалению, могут возникать ситуации, когда по технической причине данные в БКИ не обновляются/обновляются не в полном объеме. Получая от клиентов подобные сигналы, мы предпринимаем все необходимые меры для ее исправления. После Вашего обращения в офис 27.04.2018 года мы получили подтверждение устранения ошибки при обновлении данных от бюро, Ваша кредитная история обновлена и она содержит актуальные данные (совпадающие в данными в банке). Знаю, что о результатах обработки Вашего заявления Вы были проинформированы сотрудником банка в ходе телефонного разговора. Знаю, что после этого обращения Вы дважды подавали заявку на получение кредита в нашем банке. Поясню, что окончательное решение принимается по результатам анализа актуальных сведений, предоставленных заемщиком в момент оформления. Понимаю, что Вы рассчитывали на этот кредит, но, увы, банком было принято решение об отказе в его выдаче. Сожалею, что решение оказалось отрицательным, но банк не исключает возможности положительного решения в дальнейшем, обратиться за кредитом повторно возможно через 3 месяца с даты последнего отказа (с 12.08.2018 года). С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,00
средняя оценка
6%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025