Неприятная ситуация

14.08.2018 21:37
2118
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Рефинансирую ипотеку. Был подписан договор рефинансирования. Затем договор об ипотеке (залоге недвижимости), который зарегистрирован в МФЦ и получена выписка из ЕГРН, подтверждающая отсутствие иных зарегистрированных обремененний Объекта недвижимости, кроме залога в пользу Россельхозбанка. Все документы были принесены в банк  01.08.18г. Специалист из кабинета 101, который занимался моим делом очень хорошо, все обьяснял и вовремя оформлял необходимые документы, уже к этому времени не работал, как мне сказали уволился. И этот кабинет был закрыт и там никого не было, хотя до закрытия там работало три человека. Пришлось обратиться поблизости в окно 12. У меня приняли выписку из ЕГРН, отксерокопировали и сказали, что позвонят через 2 дня, пригласят на подписание нового графика. ( По условиям договора рефинансирования п.1.5.1. В период с даты, следующей за датой выдачи Кредита, до даты получения Кредитором выписки из ЕГРН,  ставка 11,3%. и п.1.5.2. Начиная  с даты. следующей за датой получения Кредитором выписки из ЕГРН, ставка 9,3%.) Но никто не позвонил. Тогда я решила позвонить сама и уточнить, готов ли новый график, но дозвониться было не возможно, т.к. телефон был занят, а если не занят, то никто не брал трубку. Тогда я поехала в банк, пришлось обратиться уже к другому оператору из окна 11, т.к. 101 кабинет попрежнему был закрыт, мне снова задали те же вопросы, что и как, и опять сказали позвонят через 2 дня, но опять никто не позвонил. Втретий раз меня направили в 101 кабинет, где уже сидел другой главный специалист, она сказала, что заявление на изменение графиков отправлено и мне опять позвонят через 2 дня. И так продолжается уже 2 недели. Езжу в банк, чтобы получить новый график.  Сегодня хотела написать заявление на частичное досрочное погашение, в надежде, что график все таки будет, но заявление не приняли, сказали, что надо сначало внести деньги, потом писать заявление, хотя в службе поддержки клиентов информация о том, что заявление можно написать до внесение денег на счет. Получается, что я переплачиваю проценты, трачу свое время на бесполезные поездки в банк,  где мне специалисты предоставляют неверную информацию, не выполняют условия договора.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2018-08-20T12:42:56+03:00
Уважаемый Grands! Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас отрицательные эмоции. Мы связались с Вами для предоставления комментариев по обращению. В настоящее время одной из первостепенных задач АО «Россельхозбанк» является повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже проведен целый ряд мероприятий, в том числе осуществлены организационные изменения. Сотрудникам дополнительного офиса №3349/78/9 указано на более внимательное отношение к клиентам при выполнении должностных обязанностей, Управляющему дополнительного офиса рекомендовано усилить контроль по соблюдению качественного обслуживания клиентов. Обращаем Ваше внимание, что по Вашему кредитному договору процентная ставка снижена 14 августа 2018г. и составляет 9,3% годовых. 16.08.2018 Вами подано заявление на частично-досрочное погашение, данное заявление исполнено Банком. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО «Россельхозбанк».
Grands
2018-08-20T21:00:22+03:00
Ситуация разрешилась. Все возникшие вопросы решены. Мне принесли извинения. Надеюсь, что в дальнейшем система обслуживания будет работать положительно. Желаю банку процветания и довольных клиентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,54
средняя оценка
6%
решено проблем
6 479
отзыва
5 704
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Ипотека в РСХБ

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом Россельхозбанка, а именно операционного офиса в Выборг, ул. Северная 8, с 2016 года, именно тогда благодаря банку я смогла купить в ипотеку квартиру... Читать полностью

15.05.2025

Погашение ипотеки

Оценка 5

Обращалась 13 мая 2025 г. В отделение на Волкова 116, при входе меня встретила администратор Ольга, выдала нужный мне талон и меня вызвали к окну. Сотрудник П-ва М. ответила на... Читать полностью

13.05.2025

Сельская ипотека

Оценка 5

Услышал о льготной ипотеке в сельской местности на дом . Решил узнать подробнее о всех условиях , в апреле 2024 года обратился в отделение банка в г. Омске по адресу Фрунзе , 52... Читать полностью

13.05.2025

Благодарность

Оценка 5

5 мая 2025 г обратился в офис на Бутырской, 5 чтобы снять обременение в виде ипотеки на квартиру в связи с погашением ипотечного кредита. Друзья посоветоветовали именно это... Читать полностью

12.05.2025

Отличное отделение!

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить слова благодарности сотрудникам офиса Россельхозбанк, в г. Новосибирске по адресу Бориса Богаткова, 201. У меня оформлена ипотека в данном Банке... Читать полностью

08.05.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже давно с 2018 г. 7 мая 25-го года обратилась в Россельхозбанк Г. Одинцово молодёжная Д. 48 для получения справки по ипотеке,подходит срок продления... Читать полностью

07.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Много лет являюсь клиентом отделения Россельхозбанк в п. Конышевка, имею ипотечный кредит, вклады и карту. Довольна обслуживанием в данном отделении, сотрудники всегда... Читать полностью

06.05.2025