Ужасный сервис!

16.08.2018 21:31
2480
Оценка
1
Отзыв проверен
По ошибке были переведены денежные средства на счёт закрытого кредита. Обратилась с этой проблемой в контакт центр. Попросили подойти в офис лично. 14.08.2018 я обратилась в офис по адресу г. Петрозаводск пр. Ленина 9 где мне предложили составить обращение на перевод что оказалось неправильно. 15.08.18 мне позвонил сотрудник контакт центра и сообщил что мне снова нужно идти в офис т.к я должна была написать другое заявление и это не подходит. 16.08.18 Я опять обратилась в этот же офис. Мой талон в очереди был С-25. В очереди просидела более получаса, потом начали вызывать талоны С-26,С-27. Спросила почему пропускается мой талон , сначала вообще проигнорировали потом ответили что это другие операции. Уточнила сколько максимальное время ожидания , ответили что у вас не такого. Уточнила что я уже второй раз из- за вашей ошибки приходу в офис .Опять полное игнорирование. Вопрос, зачем нужна электронная очередь ? И очень интересно как она настроенна. Только после того как я сказала что напишу обращение на сайте меня вызвали. Отношение сотрудников отвратительное : безразличное и хамское. Ни о каком сервисе даже речи не идёт . Зачем-то во время двух визитов предлагали снять деньги с комиссий, хотя на горячей линии сотрудник сказала что перевод абсолютно бесплатный, причём говоря что это единственный вариант. Большой вопрос ,как вы отбираете и обучаете сотрудников что после одного визита уже не хочется обращаться. Добила последнее: девушка к которой я попала проводила мне операцию как будто я ей чём-то очень обязанна. В окончание обслуживания спасибо что хоть паспорт в лицо не швырнула. Обычно я очень лояльный человек, но такое отношение к клиенту и его проблеме просто отставить без внимания не могу! Большая просьба объясните вашим сотрудником как работать, причём проблема не в конкретном человеке ,а в организации отношения к клиентам в данном офисе в целом. Работаю долгое время в банковской сфере и такое отношение к клиенту для меня просто неприемлемо.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-08-21T17:32:31+03:00
Уважаемый Клиент! Примите извинения за задержку с ответом. Благодарим, что пообщались с сотрудниками офиса по телефону и с пониманием отнеслись к возникшей ситуации. Знаем, что Ваш вопрос решен, если в дальнейшем потребуется наша помощь/информационная поддержка, будем рады ее оказать. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,99
средняя оценка
7%
решено проблем
471
отзыв
456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024