Странные действия работников банка

23.08.2018 21:45
4370
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришёл в Банк Авангард получить в кассе деньги со счета. Вышел от кассира, подошёл к сотруднику, попрощался  и пошёл к выходу на улицу. Дверь заблокирована. Предбанник темный и стало не по себе. Кричу охране: «Откройте дверь». Тишина и, машут руками, чтобы подошёл. А я-то с деньгами, дверь заперли... И я кричать - «Вызову полицию». Молчит охрана. Ну, думаю, хана, прощайся с деньгами. Продолжаю кричать. Дверь открыли. Я сразу в полицию. Написал заявление.  Страшно... Я клиент банка Авангард с 2005 года. И про такое только читал в СМИ и видел в репортажах по ТВ. Всем советую не паниковать. Кричать и сразу отстанут и деньги будут целыми. Как будет развиваться дело в полиции, буду сообщать. В полицию верю. Банку Авангард теперь нет, буду обходить стороной. Всем удачи!
Авангард
2018-08-27T14:05:24+03:00
Мы сожалеем о возникшем в офисе банка недоразумении. Автор отзыва обслуживается в банке в течение длительного времени. С 2013 года клиент имел персонального менеджера в Центральном офисе, который консультировал его по любым вопросам, неизменно проявляя при этом индивидуальный подход ко всем просьбам клиента. В апреле 2017 года клиенту ему была оказана нестандартная услуга, - по его заявлению по текущему счету была установлена блокировка всех расходных операций. В своем заявлении о блокировке клиент запретил снимать блокировку без его дополнительного заявления. В последнее время клиент выражал обеспокоенность по поводу сохранности средств на счетах в долларах США, выражал недоверие банку и банковской системе в целом. Также клиент был возмущен тарифами банка и требовал отмены комиссии за снятие наличных денежных средств. Банк вновь пошел навстречу и частично удовлетворил его просьбу, - 23.08.2018 крупная сумма денежных средств сверх ежемесячного лимита беспроцентного снятия была выдана клиенту без комиссии. 23.08.2018 клиент обратился в офис «Спектр» для получения крупной суммы денежных средств. При обращении в офис клиент вел себя нервно. При получении денежных средств в кассе клиент отказался подписывать расходный ордер и потребовал сначала выдать ему денежные средства, что является нарушением Положения Банка России № 630-П «О порядке ведения кассовых операций». К сожалению, кассир пошла на поводу у клиента. После того, как денежные средства были выданы, кассир обнаружила, что банковская программа не позволяет ей акцептовать расходный ордер и выдает сообщение о блокировке счета. Кассир не могла знать об установленной блокировке, заявление о разблокировке предварительно клиент не подавал. На просьбу кассира задержаться до выяснения ситуации с блокировкой клиент не отреагировал и удалился в сторону выхода. Кассир попросила охрану заблокировать выход до выяснения ситуации. Выход в офисное пространство был свободен, клиент мог сразу беспрепятственно выйти в офисное пространство (сотрудники охраны просили его вернуться в офис), однако вместо этого клиент кричал и обвинял охрану в нападении на него. Через две минуты дверь на улицу была разблокирована: к этому моменту инцидент был уже исчерпан, стало очевидно, что невозможность провести расходную операцию была связана с блокировкой счета самим клиентом. Сотрудники банка пытались успокоить клиента, напомнить о блокировке счета, однако клиент не готов был к восприятию информации и через некоторое время покинул офис. Сожалеем о возникшем в связи с блокировкой счета недоразумении. Допустившая нарушение инструкции кассир наказана. Считаем необходимым подчеркнуть, что все сотрудники офиса и охраны вели себя в сложившейся ситуации корректно. Блокировка счета в настоящее время снята. Банк не готов в дальнейшем поддерживать блокировку счета ввиду отсутствия к этому достаточных оснований. ПАО АКБ «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
24
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Авангард

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020

Дурацкая привычка читать тексты, написанные банком

Оценка 5

Я из тех, кто читает договора полностью и пытается понять прочитанное. Злые люди клевещут, что важно каждое слово. Я и сам это знаю, однажды я проиграл суд из-за запятой. К... Читать полностью

04.02.2020

Стабильность переходящая в стагнацию

Оценка 4

Здравствуйте. Я много лет являюсь клиентом банка как физическое лицо. Храню какую-то сумму на счету в разных валютах. Пару раз открывал депозит через интернет-банк. Имею дебетовую... Читать полностью

06.07.2019

Лучший банк

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка (физ.лицо и юр. лицо) очень долгое время. Банком очень доволен. Проблем с банком никогда не было, контакт центр решал мою проблему максимум за... Читать полностью

22.02.2019