Где карту заказывали, туда и идите

24.08.2018 23:01
2441
6
Оценка
1
Отзыв проверен
А заказал я карту в ИБ 2 августа 2018 года. Выбрал тариф, тип, валюту и другие параметры. Указал я и офис, где я желаю получить карту: 3349/63/19, расположенного почему-то по адресу б-р Яна Райниса д 2к 1 (так указано в ИБ). При этом на сайте адрес указан верно Химкинский б-р, д 21. Так как РСХБ обслуживает клиента исключительно только в том отделении, где клиент открывает продукт, то выбор нужного отделения для меня был принципиально важным. 10.08.18 я получаю СМС о доставке карты в "отделение Московский РФ". Как грамотный гражданин РФ (Российской Федерации), я понял, что моя карта Амурский Тигр изготовлена где-то на Дальнем востоке, одобрена благородным животным, и доставлена за 8 дней в Московское отделение Банка. Но оказывается, по мнению РСХБ, фразу "отделение Московский РФ" следует читать как "Офис Московского Регионального Филиала", так указано на сайте для отделения, расположенного по адресу проезд Красногвардейский 1-й, д 7 стр 1. Но это я узнал намного позже, поэтому уверенный в своей грамотности, я в тот же день посетил отделение Химкинский б-р. Там операционист карту мою не нашел, спросил почему я пришел именно сегодня и сказал, что данное СМС с фразой "карта доставлена" следует читать как "карта выпущена", а в отделение она будет доставлена еще через неделю. 16.08.18 я снова посещаю отделение Химкинский б-р. И на этот раз операционист не находит моей карты. Узнав, что карту я жду уже 2 неделю, он решает поискать в "программе" и находит в отделении проезд Красногвардейский. На мой вопрос как-так, он говорит, что ничего страшного, сейчас сделает заявку и карту пришлют в это отделение. 23.08.18 только узнав цель моего визита, операционист заявляет, что никого из взрослых нет дома она из другого офиса, а тут у нее нет прав доступа. Настояв на поиске, операционист перебрала коробку с конвертами и ничего не нашла. На остальные вопросы ответ был один - приходите через неделю. Еще неделю я ждать не стал, а 24.08.18 позвонил на ГЛ, где мне было заявлено, что карта находится на Красногвардейском проезде и никаким образом не может быть доставлена в другое отделение. Приехав в отделение и дождавшись своего номера, меня поначалу отказались обслуживать, мотивируя тем, что меня уже обслужил другой операционист. Такого откровенного динамо с электронной очередью я встретил впервые. Карту мою тут нашли и даже выдали. Но ни на один вопрос по существу не ответили. Под конец уже при получении карты я уточнил у кассира об активации карты, на что получил ответ, что карта уже активна. Но зайдя в ИБ я увидел, что карта неактивна. Я снова взял талон, но увидев меня в отделении, операционист все-таки решила не дожидаться разбирательств и активировала карту, что я и увидел в ИБ. После всего этого я прошу ответить на следующие вопросы, они не новые, я все их задавал операционисту. 1. На каком основании карта была доставлена в другое отделение и как я об этом должен был догадаться? От разных операционистов я слышал от "сам указал другой адрес, теперь что-то хочешь", и "заказал, а потом забыл куда", до "это какая-то ошибка" и "все карты сюда доставляют, не вы первый". 2. Какие операции с картой и со счетом карты я смогу совершать ТОЛЬКО в офисе Красногвардейский (офис получения). Требую полный список операций. Если нет такого списка, то составьте методом исключения. Это принципиальный вопрос, я должен знать, на сколько сильно я теперь привязан к этому офису Московский РФ. 3. И третий скорее риторический вопрос. Все процессы в РСХБ организованы подобным образом?
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2018-09-04T11:35:26+03:00
Уважаемый dual! Благодарим Вас за обращение. Сожалеем, что посещение операционных офисов по ряду причин оставило у Вас негативное впечатление. С работниками офисов проведена разъяснительная беседа, направленная на более внимательное отношение к клиентам при их обслуживании. По Вашему обращению проведена проверка, в ходе которой выявлен сбой в системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк»/«Мобильный банк» при определении офиса доставки карты. В связи с чем, карты была выпущена в офисе Банка, расположенном по адресу г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д.7, стр.1. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете предоставить заявление в свободной форме о переводе на обслуживание счета пластиковой карты в любой удобный для Вас офис Московского регионального филиала АО «Россельхозбанк». К операциям, которые возможно осуществить только в офисе Банка, обслуживающий счет, относятся: - выдача наличных денежных средств без использования карты через кассу; - изменение лимита по пластиковой карте; - предоставление сведений о совершенных с использованием платежной карты и/или по Счету операциях; -перевыпуск/закрытие карты. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО «Россельхозбанк».

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
7 636
отзыва
6 884
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить благодарность и поделится хорошим впечатлением о слаженной и профессиональной работе сотрудников Россельхозбанка в п. Сатинка Тамбовской области по ул... Читать полностью

16.06.2025

Отзыв на обслуживание

Оценка 5

Добрый день! 10 июня 2025 года по рекомендации знакомого человека обратилась в офис Россельхозбанка в городе Пучеж ул 30 лет Победы д.12 по размещению средств на короткий срок... Читать полностью

16.06.2025

Оформление карты

Оценка 5

02/10/2024 обратилась в отделение банка Россельхозбанк по адресу г. Солнечногорск, ул. Красная, 109 за выпуском моментальной дебетовой карты.  Хотелось бы индивидуально отметить... Читать полностью

15.06.2025

Благодарю сотрудников офиса Красный Холм

Оценка 5

Здравствуйте, хочу отметить работу офиса Россельхоз банка в городе Красный Холм Тверской области, где я проживаю, и постоянно пользуюсь услугами этого банка. Очень грамотно и... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка в г. Рудня, которая обслуживает Физических лиц Наталью. В связи с сложившейся жизненной ситуацией получаю заработную плату с ограничением... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

11.06.2025 пришла в отделение банка по адресу г. Новокузнецк, ул. Кирова, д 45 А. Территория чистая, имеется парковка. Внутреннее пространство офиса содержится в чистоте. Народа не... Читать полностью

11.06.2025

Хорошие впечатления

Оценка 5

11 июня 2025 обратился в банк по адресу Одинцово молодёжная 48, нужно было заменить карту и получить выписку. В отделении светло и работает кондиционер, для клиентов есть кулер и... Читать полностью

11.06.2025