Прошу принять меры

28.08.2018 09:49
3580
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день, Россельхозбанк. Прошу принять меры к отделению (ДО) № 3349/63/01, находящемуся по адресу: г. Москва. Ленинский проспект, д. 37А. Абсолютно ленивые, некомпетентные сотрудники банка. Ничего не делают, ничего делать не хотят. Постоянно отвлекаются на разговорчики и хихиканья между собой, на свои личные дела. Очереди скапливаются километровые, все посетители возмущаются, но сотрудникам банка плевать! В лучшем случае в очереди сидишь минут 30, а обычно по 2 часа! На жалобы посетителей появляется управляющая отделением, и как и сотрудники, ничего не делает, проблемы не решает, а только хихикает и болтает с сотрудниками на отвлеченные темы! Я прихожу в данное отделение ежемесячно платить ипотеку. Уважаемый банк, прошу научить ваших работников "РАБОТАТЬ", лишить всех премии, управляющую отделением в том числе. А лучше всех уволить! и нанять тех людей, кто действительно хочет работать!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-11T11:41:32+03:00
Идем навстречу пожеланиям автора и меняем оценку на "5" с учетом оперативного урегулирования ситуации (изначально автором оценка не была выставлена).
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2018-09-03T13:18:08+03:00
Уважаемый SeaSugar! Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Управляющий дополнительного офиса №3349/63/01 для урегулирования сложившейся ситуации связался с Вами. При консультировании предоставлены ответы на все интересующие Вас вопросы, а также достигнута договоренность об оформления сервисной карты для осуществления погашения кредитной задолженности. Использование сервисной карты позволяет осуществлять платежи, минуя очередь к операционистам в отделениях Банка. Информируем, что с работниками дополнительного офиса №3349/63/01 проведена разъяснительная беседа, направленная на более внимательное отношение к выполнению своих должностных обязанностей, в том числе к клиентам при их обслуживании. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше сотрудничество в будущем. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса, а также оцените качество проведенной по отзыву работы в градации от «1» до «5». Просто укажите данную информацию в комментариях к отзыву, для нашей команды это будет лучшей наградой. С уважением, АО «Россельхозбанк».

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
15 685
отзыва
15 253
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Спасибо за помощь!

Оценка 5

9 октября пришла в новый для себя Банк, Россельхозбанк на Каменноостровском 17. Банк мне посоветовали и действительно, есть за что. Офис удобно для меня расположен, небольшое... Читать полностью

27.11.2025

Спасибо

Оценка 5

Доброго дня! Хотелось бы отметить сотрудника Курманаевского офиса Россельхозбанка С-ву Л.В., которая помогла мне оформить стикер банка. Сотрудник после оформления зарплатной карты... Читать полностью

27.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Я очень часто езжу в Китай и всегда была проблема обменять рубли на юани, если их не хватает. Потом услышала, что появились карты банка, которые работают за границей. И как хорошо... Читать полностью

27.11.2025

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

21.11.25 в отделении Россельхозбанка по адресу Ярославская область, с. Чурьяково д. 86 оформил дебетовую карту. Карту получил в день обращения, ждать не пришлось неделю. Карту... Читать полностью

26.11.2025

Благодарность

Оценка 5

26.11.2025 посетила офис на Народной, д. 21 в городе Пскове. Пришла за получением карты. Взяла талончик и попала к сотруднику. Карту получила. Сотрудник рассказала о подключения к... Читать полностью

26.11.2025

Обслуживание в Россельхозбанке на Чистопольской, Д.22

Оценка 5

Я обратилась в офис Россельхозбанка 18.11.2025г по адресу г.Казань ул. Чистопольская д.22 , который находится рядом с моим офисом. Данный офис очень удобно расположен, имеется... Читать полностью

26.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Не борюсь за рекламу, просто делюсь рекомендациями! Я, клиент РСХБ в г. Тотьме Вологодской области . В четверг 20 ноября 2025 г в приложении банка оформил заявку на дебетовую... Читать полностью

26.11.2025