Прошу принять меры

28.08.2018 09:49
3518
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день, Россельхозбанк. Прошу принять меры к отделению (ДО) № 3349/63/01, находящемуся по адресу: г. Москва. Ленинский проспект, д. 37А. Абсолютно ленивые, некомпетентные сотрудники банка. Ничего не делают, ничего делать не хотят. Постоянно отвлекаются на разговорчики и хихиканья между собой, на свои личные дела. Очереди скапливаются километровые, все посетители возмущаются, но сотрудникам банка плевать! В лучшем случае в очереди сидишь минут 30, а обычно по 2 часа! На жалобы посетителей появляется управляющая отделением, и как и сотрудники, ничего не делает, проблемы не решает, а только хихикает и болтает с сотрудниками на отвлеченные темы! Я прихожу в данное отделение ежемесячно платить ипотеку. Уважаемый банк, прошу научить ваших работников "РАБОТАТЬ", лишить всех премии, управляющую отделением в том числе. А лучше всех уволить! и нанять тех людей, кто действительно хочет работать!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-11T11:41:32+03:00
Идем навстречу пожеланиям автора и меняем оценку на "5" с учетом оперативного урегулирования ситуации (изначально автором оценка не была выставлена).
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2018-09-03T13:18:08+03:00
Уважаемый SeaSugar! Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Управляющий дополнительного офиса №3349/63/01 для урегулирования сложившейся ситуации связался с Вами. При консультировании предоставлены ответы на все интересующие Вас вопросы, а также достигнута договоренность об оформления сервисной карты для осуществления погашения кредитной задолженности. Использование сервисной карты позволяет осуществлять платежи, минуя очередь к операционистам в отделениях Банка. Информируем, что с работниками дополнительного офиса №3349/63/01 проведена разъяснительная беседа, направленная на более внимательное отношение к выполнению своих должностных обязанностей, в том числе к клиентам при их обслуживании. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше сотрудничество в будущем. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса, а также оцените качество проведенной по отзыву работы в градации от «1» до «5». Просто укажите данную информацию в комментариях к отзыву, для нашей команды это будет лучшей наградой. С уважением, АО «Россельхозбанк».

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
9 607
отзыва
8 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Быстрое и четкое обслуживание

Оценка 5

Оформляла дебетовую и кредитную карты. Сотрудница рассказала обо всех условиях, помогла с регистрацией в приложении. От визита в банк до получения карты прошло меньше недели, всё... Читать полностью

24.07.2025

Благодарю за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность офису п Конышевка сотрудникам за внимательность и качество обслуживания. Являюсь зарплатным клиентом этого отделения много лет и пользуюсь... Читать полностью

24.07.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день ! 17 июля 2025 года посетила Россельхозбанк в рп. Таловая по улице Советской , д. 138 с целью оформить карту т к собираюсь в поездку и она мне там потребуется. Зашла... Читать полностью

24.07.2025

Спасибо за профессионализм

Оценка 5

 Хочу сказать огромное спасибо коллективу отделения Россельхозбанка г. Екатеринбурга, Белореченская 9/1 и конкретно В-ой Марии И. за профессионализм и внимательное, не формальное... Читать полностью

24.07.2025

Россельхозбанк

Оценка 5

22.07 посетил офис Россельхозбанка на Садовой д.40. Как же приятно там находиться, учитывая жару которая стоит на улице, в офисе очень свежо, так что не хочется уходить. Пошел... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хорошее обслуживание в офисе Россельхозбанка в городе Барабинске. Офис очень удобно расположен, в центре города, рядом с автобусной остановкой и торговым центром. 17 июля 2025 года... Читать полностью

24.07.2025

Отличная работа сотрудников

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут М-ва Надежда В., являюсь клиентом банка с 2014 года. Обратилась в отделение банка по адресу г. Черногорск, ул. Юбилейная 16, дата 24.07.2025 в 09.45 мне... Читать полностью

24.07.2025