17 мая 2018 в 18ч.31 мин.14 сек. (банкомат 220К5804, номер операции 2894343856) [b]я своевременно внесла[/b] последний ежемесячный платеж (3 100 руб.) по договору.
Некомпетентная[b] сотрудница офиса [/b]банка на ул.Воскресенской 114, без моего согласия закрыла мой счет.[/b] В результате её (не могу подобрать цензурного слова!) действий мой последний платеж "завис" где-то на просторах ПАО Почта Банк. С этого времени мне постоянно названивают непонятные сотрудники Банка и увещевают о наличии у меня просроченной задолженности. Не далее как сегодня, с меня потребовали 4 700.
Попытки добиться вразумительных разъяснений за эти 4 месяца не увенчались успехом. Ответ у банковских вымогателей один: внесите просроченную задолженность. На мои возражения, что мои деньги находятся у них и оплачены вовремя (есть квитанция!), подтверждают, что действительно, они видят эти деньги, но я "должна оплатить долг".
Что не так с этим банком!?? Что происходит!? Присвоили деньги клиента. На контакт не идут. На все мои претензии ответ один: банк не нашел достаточных оснований для удовлетворения ваших требований". То есть [b]банк не считает нужным зачислить зависший [u]по их вине [/u]платеж на мой кредитный счёт[/b]. Что за самоуправство!? Кто дал право вашей сотруднице распоряжаться за меня моим счетом и закрывать его!??? На каком основании банк насчитывает неустойку на своевременно исполненное обязательство!? В вашем банке вообще знакомы с законодательством РФ? Это уже не кредитование! Отвратительный банк. Всем своим друзьям/знакомым/родственникам уже рассказала эту ситуацию. Люди в шоке, что творится в вашем банке (даже те, кто сами являются сотрудниками других банков).
[b]Если вы не урегулируете данный вопрос в ближайшие дни и не очистите мою кредитную историю, мной будет подано исковое заявление в суд[/b]! У меня на руках есть все оплаченные (своевременно!) квитанции, есть документальное подтверждение, что мой платеж находится в вашем банке, есть подтверждение самовольного закрытия моего счета вашей сотрудницей (в моем экземпляре заявления четко указано, что я не давала согласия закрывать счет до списания с него внесенных денежных средств!), есть все ваши отказы в рассмотрении моих заявлений, есть заявление о переводе зависшего платежа на кредитный счёт и отказ банка в проведении данной операции и т.д. Я думаю, суд не останется равнодушен к таким аргументам:)
А что есть у вас!??? Вы даже не можете (ни устно ни письменно) дать внятного объяснения из чего складывается та сумма, на которую вы претендуете:) Банк насчитывает проценты на проценты!)) Видимо, о постановлении пленума ВС у вас там никто не слышал)) Ваши сотрудники в нарушении норм Закона о защите прав потребителей отказывают клиенту в предоставлении информации и не хотят ставить входящую отметку в поданных документах. Чего так боятся ваши безграмотные сотрудники!??
Вообще, конечно, отличная у вас схема: присваивать деньги клиентов, а на них взваливать какие-то непонятные просрочки с незаконные неустойки. Вы рассчитываете, что люди молча будут платить вам эти деньги лишь бы вы отвязались. Я точно не буду! Так что, извиняйте, ребята, но кто-то из вас останется без "премиальных")))