Банк присвоил мои деньги

30.08.2018 14:28
2115
4
Оценка
1
Отзыв проверен
17 мая 2018 в 18ч.31 мин.14 сек. (банкомат 220К5804, номер операции 2894343856) [b]я своевременно внесла[/b] последний ежемесячный платеж (3 100 руб.) по договору. Некомпетентная[b] сотрудница офиса [/b]банка на ул.Воскресенской 114, без моего согласия закрыла мой счет.[/b] В результате её (не могу подобрать цензурного слова!) действий мой последний платеж "завис" где-то на просторах ПАО Почта Банк. С этого времени мне постоянно названивают непонятные сотрудники Банка и увещевают о наличии у меня просроченной задолженности. Не далее как сегодня, с меня потребовали 4 700. Попытки добиться вразумительных разъяснений за эти 4 месяца не увенчались успехом. Ответ у банковских вымогателей один: внесите просроченную задолженность. На мои возражения, что мои деньги находятся у них и оплачены вовремя (есть квитанция!), подтверждают, что действительно, они видят эти деньги, но я "должна оплатить долг". Что не так с этим банком!?? Что происходит!? Присвоили деньги клиента. На контакт не идут. На все мои претензии ответ один: банк не нашел достаточных оснований для удовлетворения ваших требований". То есть [b]банк не считает нужным зачислить зависший [u]по их вине [/u]платеж на мой кредитный счёт[/b]. Что за самоуправство!? Кто  дал право вашей сотруднице распоряжаться за меня моим счетом и закрывать его!??? На каком основании банк насчитывает неустойку на своевременно исполненное обязательство!? В вашем банке вообще знакомы с законодательством РФ? Это уже не кредитование! Отвратительный банк. Всем своим друзьям/знакомым/родственникам уже рассказала эту ситуацию. Люди в шоке, что творится в вашем банке (даже те, кто сами являются сотрудниками других банков). [b]Если вы не урегулируете данный вопрос в ближайшие дни и не очистите мою кредитную историю, мной будет подано исковое заявление в суд[/b]! У меня на руках есть все оплаченные (своевременно!) квитанции, есть документальное подтверждение, что мой платеж находится в вашем банке, есть подтверждение самовольного закрытия моего счета вашей сотрудницей (в моем экземпляре заявления четко указано, что я не давала согласия закрывать счет до списания с него внесенных денежных средств!), есть все ваши отказы в рассмотрении моих заявлений, есть заявление о переводе зависшего платежа на кредитный счёт и отказ банка в проведении данной операции и т.д.  Я думаю, суд не останется равнодушен к таким аргументам:) А что есть у вас!??? Вы даже не можете (ни устно ни письменно) дать внятного объяснения из чего складывается та сумма, на которую вы претендуете:) Банк насчитывает проценты на проценты!)) Видимо, о постановлении пленума ВС у вас там никто не слышал)) Ваши сотрудники в нарушении норм Закона о защите прав потребителей отказывают клиенту в предоставлении информации и не хотят ставить входящую отметку в поданных документах. Чего так боятся ваши безграмотные сотрудники!?? Вообще, конечно, отличная у вас схема: присваивать деньги клиентов, а на них взваливать какие-то непонятные просрочки с незаконные неустойки. Вы рассчитываете, что люди молча будут платить вам эти деньги лишь бы вы отвязались. Я точно не буду! Так что, извиняйте, ребята, но кто-то из вас останется без "премиальных")))
Почта Банк
Почта Банк
2018-09-07T13:42:26+03:00
Уважаемая Юристка Кэт! Благодарим за обращение. Сообщаю Вам, что в рамках Вашего обращения Банком было принято решение об аннулировании просроченной задолженности за декабрь 2017 г. и май 2018 г. Данная информация до Вас была доведена посредством телефонных переговоров. В ответственное подразделение направлен запрос о приоритетном исполнении распоряжения о проведении корректировок. Дополнительно сообщаем, что по договору будет скорректирована кредитная история. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале.Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. Мы рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка и искренне надеемся на продолжение нашего плодотворного сотрудничества. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 675
отзыва
1 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025