Гарантированная ставка

12.09.2018 07:13
2434
4
Без оценки
11.10.2016 года оформила кредит по ставке  24,9% с гарантированной ставкой 16,9%. Плачу всегда без просрочек. Сегодня мной было принято решение о досрочном погашении кредита. С этой целью я обратилась в Банк. При консультации выяснилось, что  гарантированная ставка будет возвращена, но в достаточно меньшем размере. Консультант пояснил, что 11.09.2017 года я допустила просрочку платежа, в связи с чем начисление накопленных средств по гарантированной ставке было обнулено. Между тем, платеж был оплачен мной своевременно, но ошибочно зачислен на параллельный кредитный счет. Это подтверждается квитанцией об оплате. О том, что денежные средства в погашение кредита не поступили в положенный срок я узнала по телефонному звонку Банка, сотрудник которого сообщил мне, что мной денежные средства не внесены в положенный срок. В этот же день я обратилась в Банк, показала квитанцию, тут то и было обнаружено ошибочное зачисление не на тот счет. Перевод денежных средств был произведен при этом же обращении. Я уточнила, может ли данная ошибка иметь последствия при накоплении средств по гарантированной ставке, меня убедили, что нет. До сегодняшнего дня я была в этом уверена, в связи с чем, сегодня "обнуление" накопленных средств было для меня новостью. Может-ли Банк пересмотреть данную ситуацию и вернуть средства по гарантированной ставке?
Почта Банк
Почта Банк
2018-09-21T14:51:40+03:00
Уважаемая vnata! Рады сообщить Вам, что после анализа описанной ситуации мы приняли решение о проведении корректировки даты поступления платежа и восстановлении действия Гарантированной ставки. Корректировки будут проведены в ближайшее время. Нам важно быть уверенными в том, что наше решение полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, специалист ПАО "Почта Банк" Леонид

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025