Хамское отношение к клиентам физическим лицам

12.09.2018 17:37
2159
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня пыталась заплатить госпошлину через отделение Гагаринское Банка Россия. Зашла в банк, меня попросили взять талон на очередь. В терминале я выбрала -физические лица-платежи и переводы. Сижу в очереди с талоном, сижу полчаса, 40 минут...проходит час. В очереди слышу возмущение клиента что он уже полтора часа ждет, на что ему отвечают, что его талон в очереди и без очереди у них операции по кредитам и депозитам. Мужчина разбушевался и через минуту его позвали в окошко кассы. Сижу дальше... Подошла моя очередь, захожу в кассу на меня злобно обрушивается кассир и говорит что у меня не тот талон. Я если честно потеряла дар речи, столько просидеть в очереди и тут такое. В ту же минуту подбежал охранник с криком девушка покиньте кассу дайте нашему клиенту заплатить. Значит я для них не клиент, если не беру кредит или депозит. Раньше положительно относилась к этому банку, у нас у фирмы счета в этом банке, только в другом отделении. Не ожидала такого отношения, не приятно очень. В жизни не обращусь в этот банк. В результате села в машину, доехала до Генбанка, 15 минут платеж оплачен.  В РНКБ тоже стоят терминалы на очередь и стоит человек и помогает выбрать правильно специалиста. Всем советую десятой дорогой обходите данный банк.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2018-09-13T10:13:48+03:00
Уважаемый Клиент! Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, и контактный номер телефона. В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru». С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,29
средняя оценка
0%
решено проблем
38
отзыва
32
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты