Ошибочная блокировка карты

12.09.2018 20:28
2047
3
Без оценки
Очень странная система потверждения - при переводе средств между своими счетами нужно потверждение через СМС. Однако для списания средств с карты сторонними организациями подтверждение не требуется.Однажды нажал на рекламу интернет магазина после чего с онлайн карты были списаны деньги. Обратился в в банк через онлайн приложение с вопросом можно ли это предотвратить. Сначала попросили подождать, после чего меня викинуло из приложения. Попытки снова войти ни к чему ни привели. Обратился в клиентский центр банка. Оказалось у меня заблокирована карта к счёту и ДБО, онлайн карта же активна. То есть я теперь не могу снять остаток средств с онлайн карты, а интернет магазин может. Сотрудник в клиентском центре предложил мне перевыпуск карты. Для разблокировки же ДБО предложил обратится по телефону 88005500770 так у него нет доступа. По телефону 88005500770 где мне предложили обратится в клиентский центр, когда я сказал что уже обращался попросили подождать и перезвонить попозже. После третьего звонка мне всё-таки разблокировали онлайн приложение. Теперь потеряв деньги в интернет магазине должен ещё и банку за перевыпуск карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-19T14:19:55+03:00
Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Почта Банк
Почта Банк
2018-09-13T14:42:49+03:00
Уважаемый ilya.izhboldin! К сожалению, для возможности проведения внутренней проверки Вами предоставлено недостаточное количество информации. Просим направить в Банк заявление с более подробным изложением сути обращения, с указанием даты и суммы операции, которую Вы оспариваете, какого числа Вы обращались в Банк через онлайн приложение, какого числа обращались в офис Банка, адрес офиса Банка. Заявление Вы можете оставить в любом Клиентском центре , Стойке продаж Банка либо направить на электронный адрес info@pochtabank.ru. С уважением, Виктория, Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 588
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025