Очень странная система потверждения - при переводе средств между своими счетами нужно потверждение через СМС. Однако для списания средств с карты сторонними организациями подтверждение не требуется.Однажды нажал на рекламу интернет магазина после чего с онлайн карты были списаны деньги. Обратился в в банк через онлайн приложение с вопросом можно ли это предотвратить. Сначала попросили подождать, после чего меня викинуло из приложения. Попытки снова войти ни к чему ни привели. Обратился в клиентский центр банка. Оказалось у меня заблокирована карта к счёту и ДБО, онлайн карта же активна. То есть я теперь не могу снять остаток средств с онлайн карты, а интернет магазин может. Сотрудник в клиентском центре предложил мне перевыпуск карты. Для разблокировки же ДБО предложил обратится по телефону 88005500770 так у него нет доступа. По телефону 88005500770 где мне предложили обратится в клиентский центр, когда я сказал что уже обращался попросили подождать и перезвонить попозже. После третьего звонка мне всё-таки разблокировали онлайн приложение. Теперь потеряв деньги в интернет магазине должен ещё и банку за перевыпуск карты.