Отказ в предоставлении услуг

20.09.2018 17:04
3021
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
20.09.2018 Операционист (Кассир) в ТРЦ "Тополь" г. Иваново отказала в оказании услуги (выдача наличных). Мотивировав это тем, что у меня не обновленный анкетные данные. Насколько я знаю по требованию ПАО АКБ "АВАНГАРД" я должен предоставить анкетные данные до 12.10.2018. Значит у меня еще есть время это сделать. А значит отказ в оказании услуги не правомочен. После этого я хотел подать заявление о ненадлежащем качестве оказания услуг/отказ в предоставлении услуг в свободной форме. Администратор Л-на Наталья А-вна отказалась принимать заявление. Она требовала предъявить паспорт. По закону я обязан предъявлять паспорт по требованию сотрудников полиции и для подтверждения личности. Зачем для подачи заявления о качестве услуг подтверждать личность? Это же не банковская операция.  Мне кажется банку стоит внести изменения в политику компании по приему заявлений от клиентов. Так банк сможет получить гораздо больше обратной связи о действии своих сотрудников. Вообще, за последние 10 лет, банк приближается в качестве обслуживания к "зеленому банку" и это не комплимент. Тем самым теряя свое преимущество перед оным.
Авангард
2018-10-17T18:53:03+03:00
Уважаемый Клиент, Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, - и кассир, и операционист допустили ошибки. Кассир должна была только предупредить об обновлении анкеты и осуществить операцию, а операционист была обязана принять заявление без предъявления паспорта. С кассиром и операционным сотрудником отделения Банка проведено дополнительное обучение, кассиру вынесено административное наказание. банк "Авангард"
unikum_
2018-10-31T20:16:03+03:00
Руководитель филиала признала проблему, извинилась. Я извинения принял. В качестве компенсации мне предложили карту премиум класса. Инцидент считаю исчерпанным.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
27
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020