Неверная информация от сотрудника на счет смс-информирования

20.09.2018 18:55
1525
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день. Мной заключен потребительский договор в банке "Русфинансбанк" № 22045585245 от 13 .09.2018 в магазине Три слона. Совместно с кредитным договором подключена услуга смс информирования стоимостью 999 рублей. При заключении сотрудник сообщил, что без смс-информирования могут не одобрить и при желании можно отключить услугу, просто позвонив на горячую линию в банк. 18.09.2018 я позвонил в банк, где мне сообщили, что необходимо обратится  в офис банка, а по телефону данная услуга отключена не может быть. У нас офиса данного банка нет, а это значит что необходимо ехать 50 км, что б просто отключить услугу, да и рабочее время банка совпадает так же с моим графиком. Я прошу вас отключить данную услугу. Надеюсь на понимание с Вашей стороны и улучшение качества обслуживания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-25T11:13:02+03:00
Оценка не соответствует содержанию отзыва.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2018-09-24T09:13:18+03:00
Уважаемый Klimon765! Услуга СМС-информирования отключена на основании Вашего обращения. Стоимость сервиса будет возвращена на Ваш счет по кредитному договору в полном объеме в ближайшее время. Благодарим Вас за обратную связь. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020