Кассир отказалась обменять валюту

28.09.2018 12:26
2124
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня (28.09 в 9:15) в центральном офисе Россельхозбанка в Пензе кассир Т-ва О.В. отказалась произвести прямой обмен долларов на евро по кросс-курсу, аргументировав это тем, что (цитирую практически дословно): "мне придётся заводить программу, при обмене по кросс-курсу у нас часто возникают проблемы с программой - центы не сходятся, поэтому я вам доллары на евро напрямую менять не буду". Причём мы предварительно звонили в горячую линию банка (27.09 примерно в 14:00) и уточняли, можно ли в этом офисе произвести прямой обмен долларов на евро (соответственно, нам по телефону сказали, что можно). Также кассир настойчиво рекомендовала нам сначала обменять доллары на рубли, а затем обменять рубли на евро, что, естественно, значительно менее выгодно для клиента. При этом она сказала "При вашей сумме вы почти ничего не потеряете". Это притом, что если бы мы согласились на такой "двойной обмен", мы потеряли бы около 5000 в рублёвом эквиваленте - видимо кассиру виднее много это или мало для клиента. В итоге мы развернулись и ушли. Считаем, что: 1) Банк необоснованно отказался в предоставлении услуги клиенту; 2) Уровень квалификации кассира Т-вой О.В. не соответствует занимаемой ей должности.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2018-10-03T17:09:10+03:00
Уважаемая Grave! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. Мы связались с Вами для предоставления комментариев и урегулирования ситуации. Приглашаем Вас в офис Банка для осуществления валютно-обменных операций. Обращаем Ваше внимание, что кассовому работнику Пензенского регионального филиала АО «Россельхозбанк» указано на более внимательное отношение к клиентам при выполнении должностных обязанностей. Начальнику отдела кассовых операций рекомендовано усилить контроль по соблюдению качественного обслуживания клиентов. Надеемся, что этот случай не скажется на Вашем мнении о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество. С уважением, АО «Россельхозбанк».
Grave
2018-10-22T13:26:18+03:00
После того, как я оставила отзыв на banki.ru, мне действительно звонили из банка с извинениями. Можно верить или не верить, что банк принял меры в отношении сотрудников, проявивших такое отношение к клиенту, но сути проблемы это не меняет: в конечном итоге - мы НЕ получили той услуги, за которой пришли. Приглашение банка в офис для осуществления валютно-обменных операций выглядит странно. Во-первых, момент ушёл (нам нужно было совершить обмен именно в тот день). Во-вторых, нам никто не вернёт уже потраченного времени и нервов на первую неудачную попытку. Тратить своё время во второй раз уже просто нет никакого желания. Я считаю, что идеальным вариантом было бы предложение банка зафиксировать тот обменный курс доллара на евро, который был в день нашего обращения и предоставить нам какой-то срок (условно - неделю), в течение которого мы могли бы совершить обмен по тому же курсу. Но такого предложения от банка не последовало. Тем не менее, я ставлю отметку "Проблема решена", поскольку в целом от банка была получена обратная связь и извинения были принесены. Лично меня, как потенциального клиента, Россельхозбанк потерял навсегда - такой негативный опыт сложно забыть. Но и портить репутацию банку негативным отзывом я тоже не буду.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
6 906
отзыва
6 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Перевод средств

Оценка 5

14 мая 2025 года я обслуживалась в Россельхозбанке в Старом Шайгово Республика Мордовия по вопросу перевода денег. Обратилась примерно в первой половине дня, но клиентов было не... Читать полностью

28.05.2025

Обращалась за реквизитами

Оценка 5

15 мая 2025 обратилась в офис банка по адресу рп Шербакуль ул Советская, 74. Нужно было получить реквизиты счета для предоставления в Мфц. Очень удобно расположен в центре, рядом... Читать полностью

25.05.2025

Отзыв

Оценка 5

23 мая 2025 года я обратился в новое отделение Россельхозбанка в городе Чебоксары на улице 9 пятилетки. Мне нужно было помочь в установке приложения. Отделение недавно открылось... Читать полностью

23.05.2025

Валюта

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать о посещении офиса Россельхозбанка в селе Ловозеро 20 мая 2025 года. Перед отпуском возникла необходимость приобретения небольшой суммы долларов для... Читать полностью

22.05.2025

Посещение офиса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о своем опыте посещения офиса Россельхозбанка в городе Кандалакша. Мне нужны были евро. Изучив курсы по городу я остановил свой выбор на... Читать полностью

20.05.2025

Ошибочно перевела денежные средства с накопительного счета на кредитную карту

Оценка 5

16.05.2025 года через мобильное приложение путалась перевести денежные средства со своего накопительного счета на дебетовую карту и ошибочно перевела деньги на кредитную карту... Читать полностью

19.05.2025

Перевод собственных средств

Оценка 5

Добрый день.  15.05.2025 обращалась в банк в г. Кондопога для пополнения счета и дальнейшего перевода между счетами. Подъехала к офису, на парковке, рядом с ним, были свободные... Читать полностью

16.05.2025