Банк 4 месяца не предоставляет информацию нотариусу о состоянии счетов умершего клиента

28.09.2018 19:13
2763
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]Банк, ориентированный на пенсионеров [/b]В 2016 году бабушка и дедушка моей жены стали вкладчиками Почта Банка, переведя свои вклады из других банков на лучшие процентные условия. В начале этого года пенсионеры умерли, а их дети (наследники) оказались в затруднительной ситуации, когда в мае этого года отдали в Почта Банк нотариальные запросы с требованием предоставить (нотариусу) информацию о состоянии счетов умерших родителей. Банк должен был предоставить нотариусу ответ на его обращения в течении месяца. [b]Сотрудники банка не понимают, что от них хотят родственники умерших[/b] Проблема 1. Фактически ни один сотрудник Почта Банка в нашем городе не имеет представления о том, что делать с таким запросом от нотариуса. Консультанты обращаются к коллегам, звонят в головной офис, и т.д. пытаясь выяснить: куда им отправлять такую бумагу, какие бумаги нужно взять у родственника помимо самого запроса и т.п. В общем, обучаются при вас на месте. Проблема 2. Сотрудники не выдают никаких подтверждающих документов о принятии запроса нотариуса. В других же банках подтверждающие документы с датой принятия запроса нам выдали автоматически. В итоге, доказательств передачи юридических документов в банк у вас не будет. [b] 3 месяца ожидания ответа [/b]Ответ о состоянии счета отца пришел на адрес нотариуса быстро (меньше чем через месяц) - на счету у пенсионера перед смертью было чуть более 6000 рублей. А запрос о состоянии счетов матери (у которой на одном счету значительно более 1 миллиона рублей) был словно потерян. Даже номера дела с запросом нотариуса о состоянии её счета банком не было обнаружено. Сотрудники местного отделения извинились "за утерю документов" и предложили сформировать новые запросы и снова отдать их на исполнение в банк. [b]Еще месяц с лишним ожидания [/b]Во второй раз (27 августа 2018 года) мы передали повторные запросы. Но в этот раз затребовали принудительно подписать документ с датой принятия, подтверждающий факт передачи в банк запросов нотариуса. И снова, спустя буквально неделю, нотариусу пришел ответ по отцу, а по делу "матери-миллионера" вновь тишина... 12 сентября сотрудники местного отделения в ответ на мой запрос сообщили, что ответ по матери уже готов и будет направлен нотариусу с 13 сентября по 18 сентября этого года. Но ответа на сегодняшний день (28 сентября 2018 г.) все еще нет. К слову, письма из Москвы к нам доходят даже с задержками через 5 дней. А 26 сентября Клиентская служба Почта Банка мне сообщила, что ответ по матери был зарегистрирован и отправлен нотариусу аж 11 сентября (вместо периода с 13 по 18 сентября, который назвали сотрудники местного отделения 12 сентября). Выходит, что 12 сентября банк уже отправил ответ сутками ранее, но своим сотрудникам сообщил, что только планирует отправить в ближайшие дни (с 13 по 18 числа). Ни сотрудники в местном отделении, ни Клиентская удаленная служба не предоставляют нотариусу даже почтовый номер отправления с ответом (которое уже по обоим противоречащих данным должно быть отправлено). [b]Планы на будущее[/b] Сотрудники местного отделения банка регулярно предлагают позвонить в горячую линию с данной проблемой. По телефону горячей линии же предлагают написать на электронную почту Клиентской службы банка. А Клиентская служба предлагает снова обратиться в местное отделение "за разрешением возникшей проблемы". И каждый из трех пунктов утверждает, что "не владеет информацией". За 4 месяца бегать по "замкнутому кругу" надоело. Сейчас готовится обращение в Центральный банк РФ и в прокуратуру республики Карелия. По мере необходимости, будет сформирован иск в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-06T10:48:02+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-03T15:55:45+03:00
Уважаемый buravlev_arthur! Благодарю Вас за предоставленную информацию. Выражаю искреннее сожаление в связи с тем, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции, при том, что каких-либо нарушений Банком в сложившейся ситуации не допущено. В связи с вышесказанным я прошу Вас проявить терпение, трек-номер письма, в составе других, будет доступен в начале следующей недели, с Вами сразу же свяжется представитель Банка и предоставит необходимую информацию. Либо, если для Вас предпочтительней иной способ информирования, просьба сообщить об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru. В теме письма просьба обязательно разместить ссылку на Ваш отзыв Ваш менеджер Леонид
buravlev_arthur
2018-10-06T17:56:14+03:00
Сотрудник банка отреагировал на мой негативный отзыв и предпринял все необходимые действия для разрешения возникшей проблемы, за что ему отдельная благодарность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 684
отзывов
1 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили... Читать полностью

25.06.2025

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025