Банк 4 месяца не предоставляет информацию нотариусу о состоянии счетов умершего клиента

28.09.2018 19:13
2786
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]Банк, ориентированный на пенсионеров [/b]В 2016 году бабушка и дедушка моей жены стали вкладчиками Почта Банка, переведя свои вклады из других банков на лучшие процентные условия. В начале этого года пенсионеры умерли, а их дети (наследники) оказались в затруднительной ситуации, когда в мае этого года отдали в Почта Банк нотариальные запросы с требованием предоставить (нотариусу) информацию о состоянии счетов умерших родителей. Банк должен был предоставить нотариусу ответ на его обращения в течении месяца. [b]Сотрудники банка не понимают, что от них хотят родственники умерших[/b] Проблема 1. Фактически ни один сотрудник Почта Банка в нашем городе не имеет представления о том, что делать с таким запросом от нотариуса. Консультанты обращаются к коллегам, звонят в головной офис, и т.д. пытаясь выяснить: куда им отправлять такую бумагу, какие бумаги нужно взять у родственника помимо самого запроса и т.п. В общем, обучаются при вас на месте. Проблема 2. Сотрудники не выдают никаких подтверждающих документов о принятии запроса нотариуса. В других же банках подтверждающие документы с датой принятия запроса нам выдали автоматически. В итоге, доказательств передачи юридических документов в банк у вас не будет. [b] 3 месяца ожидания ответа [/b]Ответ о состоянии счета отца пришел на адрес нотариуса быстро (меньше чем через месяц) - на счету у пенсионера перед смертью было чуть более 6000 рублей. А запрос о состоянии счетов матери (у которой на одном счету значительно более 1 миллиона рублей) был словно потерян. Даже номера дела с запросом нотариуса о состоянии её счета банком не было обнаружено. Сотрудники местного отделения извинились "за утерю документов" и предложили сформировать новые запросы и снова отдать их на исполнение в банк. [b]Еще месяц с лишним ожидания [/b]Во второй раз (27 августа 2018 года) мы передали повторные запросы. Но в этот раз затребовали принудительно подписать документ с датой принятия, подтверждающий факт передачи в банк запросов нотариуса. И снова, спустя буквально неделю, нотариусу пришел ответ по отцу, а по делу "матери-миллионера" вновь тишина... 12 сентября сотрудники местного отделения в ответ на мой запрос сообщили, что ответ по матери уже готов и будет направлен нотариусу с 13 сентября по 18 сентября этого года. Но ответа на сегодняшний день (28 сентября 2018 г.) все еще нет. К слову, письма из Москвы к нам доходят даже с задержками через 5 дней. А 26 сентября Клиентская служба Почта Банка мне сообщила, что ответ по матери был зарегистрирован и отправлен нотариусу аж 11 сентября (вместо периода с 13 по 18 сентября, который назвали сотрудники местного отделения 12 сентября). Выходит, что 12 сентября банк уже отправил ответ сутками ранее, но своим сотрудникам сообщил, что только планирует отправить в ближайшие дни (с 13 по 18 числа). Ни сотрудники в местном отделении, ни Клиентская удаленная служба не предоставляют нотариусу даже почтовый номер отправления с ответом (которое уже по обоим противоречащих данным должно быть отправлено). [b]Планы на будущее[/b] Сотрудники местного отделения банка регулярно предлагают позвонить в горячую линию с данной проблемой. По телефону горячей линии же предлагают написать на электронную почту Клиентской службы банка. А Клиентская служба предлагает снова обратиться в местное отделение "за разрешением возникшей проблемы". И каждый из трех пунктов утверждает, что "не владеет информацией". За 4 месяца бегать по "замкнутому кругу" надоело. Сейчас готовится обращение в Центральный банк РФ и в прокуратуру республики Карелия. По мере необходимости, будет сформирован иск в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-06T10:48:02+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-03T15:55:45+03:00
Уважаемый buravlev_arthur! Благодарю Вас за предоставленную информацию. Выражаю искреннее сожаление в связи с тем, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции, при том, что каких-либо нарушений Банком в сложившейся ситуации не допущено. В связи с вышесказанным я прошу Вас проявить терпение, трек-номер письма, в составе других, будет доступен в начале следующей недели, с Вами сразу же свяжется представитель Банка и предоставит необходимую информацию. Либо, если для Вас предпочтительней иной способ информирования, просьба сообщить об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru. В теме письма просьба обязательно разместить ссылку на Ваш отзыв Ваш менеджер Леонид
buravlev_arthur
2018-10-06T17:56:14+03:00
Сотрудник банка отреагировал на мой негативный отзыв и предпринял все необходимые действия для разрешения возникшей проблемы, за что ему отдельная благодарность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 244
отзывов
2 233
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025