Нет подписи и печати в банковском договоре

02.10.2018 09:26
3085
2
Без оценки
Добрый день! 01.10.2018 я заключил с банком "Договор о Карте". После подписания договора я обратил внимание, что в договоре фигурирует только моя подпись и мои данные. От банка не указан представитель, в чьем лице заключается договор, отсутствуют какие-либо реквизиты банка, а так же нет печати и подписи на договоре. Сотрудники банка сказали, что это такая форма. Впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда на договоре присутствует подпись и данные только одной из сторон. Прошу представителя банка прокомментировать данную ситуацию. Так же прошу дать свой комментарий какого-нибудь независимого юриста, либо консультанта от Банки.ру.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-10-09T17:28:42+03:00
Уважаемый Клиент! В соответствии с ч. 3, ст. 434 и ч. 3 ст. 438 ГК РФ письменная форма договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято лицом, получившим оферту, путем совершения действий по выполнению указанных в ней условий договора. Согласно условиям договора о предоставлении и обслуживании карты, а также п. 4.2.2. «Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт» договор о карте между клиентом и банком заключается путем акцепта банком предложения (оферты) клиента о заключении договора о карте. Предложением (офертой) клиента о заключении договора о карте является подписанный клиентом экземпляр договора. Одобрение (акцепт) банком предложения (оферты) клиента о заключении договора о карте осуществляется путем совершения банком действий по открытию счета по карте и/или выпуск карты. С целью заключения договора о карте в указанном выше порядке, клиент направляет в банк предложение (оферту) о заключении договора о карте, содержащее подпись клиента, подтверждающую его намерение заключить договор на указанных в предложении (оферте) условиях. Банк одобряет (акцептует) предложение (оферту) клиента путем совершения соответствующих действий – банк открывает на имя клиента счет по карте и выпускает карту. Таким образом, банком выполняются все действия, необходимые для одобрения (акцепта) предложения (оферты) клиента и надлежащего заключения договора о карте между клиентом и банком в порядке, установленном ч. 3 ст. 438 ГК РФ. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,06
средняя оценка
7%
решено проблем
499
отзыва
485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025

Быстро перевыпустили мою карту

Оценка 5

Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в... Читать полностью

08.04.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Размагнитила себе случайно кредитную карту

Оценка 5

Мне нравится у Ренессанса обилие возможностей бонусы по кредитке получать, поэтому я очень часто крупные покупки оплачиваю с нее, а потом, когда бонусы приходят, наличку закидываю... Читать полностью

05.04.2025

Через чат поддержку вернула кэшбек

Оценка 5

 Я недавно попалась на уловку, когда кафешка записывает себя как фастфуд, и ты в итоге не можешь получить с него повышенный кэшбэк по категории. А я может целенаправленно туда... Читать полностью

05.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025