Почта-Банк: Гармаш улыбается, а клиентам не до смеха!

02.10.2018 23:22
2266
1
Без оценки
Уважаемый Почта-Банк! 30.09.2018 года через ваш сайт путем заполнения анкеты оставил заявку на кредит наличными, результатом данной процедуры было следующее смс (дословно): "Ваша заявка предварительно одобрена. Ждем Вас!”. Я обратился в ближайшее отделение Вашего банка по адресу: г.Саратов, ул. Навашина, д.8. Приехав в отделение 1.10.2018, я подписал анкету-заявление и дал письменное согласие на обработку персональных данных. Менеджер сообщила, что об окончательном решении Вашего банка по заявке мне сообщат по телефону.      1.10.2018 в 12:31 от Вашего банка поступило сообщение (дословно): ”Уважаемый ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, Банк принял положительное решение по заявке. Приглашаем Вас оформить кредитный договор. ПАО "Почта Банк"      1.10.2018 в 13:44 я обратился на горячую линию Вашего банка с просьбой уточнить параметры одобренного кредита, на что мне ответили, что нужно обратиться непосредственно в то отделение, где я заполнял заявку.      1.10.2018 в 16:01 мне поступил звонок от сотрудницы Вашего банка (она представилась как Валентина). Она сообщила, что по моей заявке принято положительное решение. Я попросил уточнить условия, она озвучила сумму в 290000 и назвала процентную ставку (19,9%).      2.10.2018 в 12:30 непосредственно в отделении мне были озвучены совершенно другие условия, а именно: сумма - 200000 и процентная ставка 22,9. Естественно, меня не устроили такие условия, на что менеджер Валентина ответила, что решение принимает кредитный инспектор, а все что мне говорили ранее – это предварительные решения по веб-заявке.  В сложившейся ситуации хочу напомнить Вашему банку об оферте. Оферта (лат. offero — предлагаю) — формальное предложение оферента (некоторого лица или организации) акцептанту (определенному лицу, ограниченному или неограниченному кругу лиц) заключить сделку (договор) с указанием всех необходимых для этого условий. Выпуск оферты связывает оферента обязательством заключить указанный в оферте договор с акцептантом (или любым из группы акцептантов), официально принявшим предложение, то есть акцептировавшим оферту. Согласно российскому законодательству (ГК РФ, часть 1, статья 435), оферта должна: - быть достаточно определённой, то есть должно быть все понятно и недвусмысленно; - выражать намерение лица (организации) заключить договорс адресатом; - содержать все существенные условия договора или порядоких определения.       Все разговоры с Вашим банком записаны мною в соответствии с моими конституционными правами на защиту моих интересов, поэтому я не делаю никаких голословных и невнятных утверждений (в отличие от представителей Вашего банка). У меня нет никаких сомнений,что одобренное Вашим банком предложение на кредит наличными удовлетворяет всем условиям оферты.  Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Заранее спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-09T20:44:11+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-05T15:51:03+03:00
Уважаемый zaemchik! Я готова прокомментировать ситуацию. Решение о предоставлении кредита принимается Банком после анализа всех данных, указанных в заявке, и зависит от множества факторов. Рассматривая Вашу заявку на кредит, Банк сформировал альтернативное предложение, на условиях которого Банк будет готов выдать кредит, после чего вы можете оценить предложенные условия и самостоятельно принять решение об оформлении кредита. Сотрудник связался с Вами и предоставил необходимые комментарии. В случае возникновения вопросов Вы можете всегда обратиться ко мне. С уважением к Вам, Виктория, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 605
отзыва
1 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025