Ужасное отношение сотрудника, хамство, грубость и повышенный тон

08.10.2018 12:31
2240
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в отделение Почта Банка г. Краснодар ул.1 Мая 164 08.10.2018г. с целью оформления кредита наличными. За день оставила заявку на сайте и получив смс с предварительным одобрение, поехала в офис. Приехав я попала к сотруднику Николаю, который даже не поздоровался и сказал "Присядьте". Мы приступили ко второму этапу оформления заявки и тут началось! Николай отвечал на каждый мой вопрос в грубой форме, перебивал. В итоге задав мне вопрос о моих расходах, на который я ответила развернуто, ясно и чётко обозначив сумму, в ответ сотрудник говорит нет я поставлю другую сумму и озвучивает в два раза больше сказанной мной. Я в полном недоумении  "На каком основании" от куда сотрудник знает мои расходы??? Почему он пишет в заявку свои личные мысли и желания??? Я стала задавать все эти вопросы, но в ответ услышала очередную грубость, не даёт сказать и слова перебивает, разговаривает на повышенных тонах! В итоге, что он написал в заявку я не знаю, но мне отказали за 3 секунды и тут Николай с улыбкой на лице мне об этом сообщает, с насмешкой. Я вышла из офиса в полном ужасе от этого сотрудника! При наличии в собственности квартиры, машины и с идеальной кредитной историей мне отказ. Более того я сотрудник другого Банка и все эти процессы знаю от и до. Так вот такое отношения я просто так не оставлю и следующий мой шаг -это ЦБ, Ассоциация Российских Банков, ФАС! Надеюсь в офисе есть камеры со звуком - это значительно упростит задачу! Я требую пересмотрения заявки сегодняшним днём! Сотрудник в мои данные вносил, то что сам хотел и при этом хамил, повышал голос и прочее. Я пойду до конца в решении данного вопроса!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-11T19:40:37+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-10T18:39:36+03:00
Уважаемая irina2615! Благодарю Вас за то, что поделились данным отзывом. Мной был направлен запрос в ответственное подразделение Банка для проверки описанной Вами ситуации. После полученных комментариев, я готов предоставить Вам ответ. Прежде всего позвольте отметить, что в нашем Банке есть определенный регламент по обслуживанию Клиентов, который строго соблюдается всеми сотрудниками. Прежде чем перейти к обслуживанию Клиента, сотрудник налаживает контакт с Клиентом посредством приветствия, а затем приглашает присесть за стол для обслуживания. Начиная обслуживание, сотрудник всегда представляется по имени и уточняет у Клиента, как он может к нему обращаться и только потом переходит к заведению заявки. При заведении заявки, сотрудник Банка уточняет всю необходимую информацию, которая вносится в анкету Клиента и на основании которой в дальнейшем принимается решение. Вся информация, предоставляемая Клиентом, должна быть достоверной. Относительно ситуации с указанием расходов в Вашей заявке были предоставлены следующие комментарии: "во время глубокого интервью с Клиентом, было выяснено, что у Клиента имеются дополнительные кредиты в других Банках и, когда подошли к этапу, в котором необходимо было указывать доходы Клиента, общие доходы семьи, а так же расходы, Клиент указал минимальный расход без учета суммы платежей по действующим кредитам, что, естественно, не соответствовало действительности, и сотрудник в свою очередь, расценив это как сильно заниженный расход, предложил Клиенту посчитать расходы с учетом ежемесячных платежей по действующим кредитам. Сотрудник, не повышая голос, ни в коем случае не перебивая, спокойным тоном, объяснил, что необходимо в Банк предоставлять корректную информацию по расходам, не утаивая её". В данной ситуации некорректных действий у сотрудника Банка не выявлено. Сотрудник действовал в соответствии с установленными внутренними инструкциями. Относительно отказа по заявке сообщаю Вам, что на итоговое решение Банка влияют различные факторы, сюда относится финансовое состояние Клиента, наличие действующих кредитов, сумма и срок кредитования и т.д. Банк может принять то или иное решение, либо изменить условия предоставления кредита на любом из этапов рассмотрения заявки, оставляя за собой право не информировать Клиента о причинах принятого решения. Мне жаль, что Вам было отказано в получении кредита. Однако отмечу, что отказ, полученный сейчас, не означает, что Вам будет отказано при повторном обращении: ситуация ни в коем случае не связана с личным отношением Банка к Вам. Надеюсь, при следующем Вашем обращении в Банк, по Вашей заявке будет принято положительное решение, которое устроит Вас по всем параметрам. Прошу с пониманием отнестись к условиям Банка. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. В случае, если у Вас остались вопросы, прошу сообщить мне об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 241
отзыв
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025